Найти тему

Анна Семенович рассказала, как группу «Блестящие» обманывали продюсеры

391 прочитал
   Анна Семенович рассказала, как группу «Блестящие» обманывали продюсеры
Анна Семенович рассказала, как группу «Блестящие» обманывали продюсеры

Группа «Блестящие» много лет находилась в топе самых популярных музыкальных коллективов страны. Без них невозможно было представить большой концерт или праздник. И вот спустя годы после ухода из группы о том времени рассказала одна из солисток — Анна Семенович.

Секс-символ нашего шоу-бизнеса, певица и телеведущая разоткровенничалась в Rutube-шоу «Злые языки» и раскрыла причины ухода из популярной группы. Анне пришлось покинуть ее из-за несправедливых условий контракта. Говорит о случившемся певица с сожалением, так как петь в такой группе было ее мечтой.

«Когда я еще профессионально занималась фигурным катанием, мы летели в Эвенкею. Летели звезды, певцы, и взяли несколько фигуристов, потому что там открывался каток. Газманов, Распутина – все там были... И «Блестящие». С трапа мы спускались прямо за ними. К девочкам из «Блестящих» сразу подбежали фанаты. А мы уже тогда был чемпионами, но нас никто не знает, никто к нам не подходит. Так было обидно, ведь мы так много трудимся... Я подумала: «Вот бы мне петь в такой группе». И я так этого захотела, что через несколько лет уже пела в «Блестящих», - разоткровенничалась певица.

Но реальность оказалось не такой радужной, как представляла себе бывшая фигуристка.

«Мы были рабочие лошади в «Блестящих». Продюсеры зарабатывали большие деньги, а мы зарабатывали мало. Три первых месяца я вообще работала бесплатно, потом у меня была зарплата 50 долларов за концерт, через год 100. А когда я уходила из коллектива, будучи уже суперизвестной и заметной персоной в шоу-бизнесе, я получала за концерт 200 долларов. По тем временам это были копейки. Тем более я знаю, сколько мы тогда стоили... » - призналась Анна.

По словам певицы, у нее произошло выгорание, ведь девушки «пахали, как лошади». Порой в день было по четыре перелета: то съемка, то корпоратив, два часа на сон, потом снова на самолет... Анна поняла, что оплата такого тяжелого труда в «Блестящих» несправедлива. Тем более она узнала, что в других популярных музыкальных коллективах кардинально иные, более выгодные условия работы.

«Я поспрашивала сколько зарабатывают «Иванушки Int», «Фабрика», «ВИА Гра». Оказалось, что они получают процент от своей стоимости на мероприятии. И это было честно. А у нас была фиксированная ставка, независимо от того сколько продюсеры запрашивали за наш концерт или выступление», - сказала певица.

Семенович утверждает, что пыталась договориться с продюсерами «Блестящих» Андреем Шлыковым и Андреем Грозным об изменении условий договора, говорила о необходимости либо поднять ставку, либо получать процент от стоимости концертов. Продюсеры отказались поднимать зарплату исполнительнице. И по окончании пятилетнего контракта Анна покинула группу. При этом Анна тепло отзывается о своих коллегах.

«Мы все дружили, помогали друг другу. Мы были уставшие, замученные... Каждая понимала, что должна пережить этот период, у каждый была своя цель. Я понимала для чего работаю – я хотела начать сольную карьеру», - рассказала исполнительница.

Семенович назвала глупостью информацию об альтернативных подработках артисток интимного характера для богатых заказчиков корпоративов.

«Это такая же глупость, как и то, что все блондинки глупые. Это полный бред. Такого никогда не было. Ни одна из солисток группы «Блестящие» нигде не оставалась... Все девочки были в отношениях, у всех были молодые люди», - заключила она.

Ранее сообщалось, что Минкульт Украины по представлению СБУ внес певицу Анну Семенович в перечень лиц, которые представляют угрозу национальной безопасности страны.