Найти тему
1,6K подписчиков

Преступление

406 прочитали

Это был вечер,стук в дверь.Марина подошла и открыла.Перед ней стоял мужчина лет сорока.

-Можно войти?

-Вы кто?

-Меня прислал ваш бывший муж.,просил поговорить.

-О чём же?

-Разделить имущество,он согласен на ваши условия.

-Ну проходите!

Он вошёл и сел на кресло.

-Меня зовут Олег,я представляю интересы вашего мужа,Кирилла.

-Я уже поняла,давайте бумаги ,я посмотрю и подпишу.

-Не так быстро,может вы помиритесь.

-Нет ,это вряд ли!

-Но ведь у вас есть ребёнок!

Марина посмотрела на Олега с опаской.

-Какой ребёнок?О чём вы?

-Слава Свиридов, 8 лет.

-Что за бред?У меня не было детей!

-Ах да,он приёмный.

-Вы не от мужа,убирайтесь!

-Вы всё уже забыли,как взяли мальчика восьми лет из детдома,а в 13 лет он вам надоел и вы вернули его обратно,а ребёнок не понял,он сбежал к вам,обратно.

-Хватит!Он был проблемный ребёнок,я не справилась.

-Всё бы ничего,но мальчик пришёл,а вы снова его выгнали,ночью,на улицу,бедный парнишка..

-Я вас прошу,я не виновата,я не его родная мать.

-А на улице он ничего не видел,запеленали глаза слёзы ,что предательски капали и вдруг толчок,его отбросило и всё,сбила машина,насмерть,а за рулём был я,Олег Смирнов.И я отсидел за это,за ваше преступление

Марина расплакалась и упала на колени.

-Простите,Олег,я виновата,простите!

-Я-то вас прощу,а Слава,что бы вы ему сказали?

Марина резко замолчала и посмотрела в окно.

-Я бы сказала-останься,Слава,не уходи,сынок!я всё исправлю,ты же замёрз,садись,я чая тебе налью!

В это время захлопнулась дверь,Марина закричала .

-Олег!

Но он уже ушёл,мужчина в красках описал весь ужас её поступка,две сломанные жизни на её совести,а Слава ещё долго будет стоять перед её грешными глазами.

**********

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.