Найти тему
Лапина Н.

Монах в 1751 году собрал ртутный двигатель для полетов. Почему скрывают изобретения древности!?

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в средние века в тайных лабораториях, где Наилучшина, трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Во второй половине 20 века Это вещество имело широкое практическое применение, его использовали тоннами в самых разных сферах жизни. Но в какой-то момент все изменилось, и сегодня об ужасах, которые произойдут с человеком, если он надышится парами ртути, кричат весь Интернет. Но как же эти вредные свойства не замечали на протяжении веков? Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространственные сведения о стараниях монаха Лолили Бара.

-2

Сконструированные и изготовленные коем колеса, подвешенные в свободном пространстве На струне, сплетенной из конского волоса, сами собой, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток, Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение при успевшие в молениях молодые монахи. А. Лоли якобы запускал кручение колес трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. колеса крутились 25 лет уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в них кончины изобретателя. Фолиант так объясняет возможность безусловной реализации вечного движения. Ртуть, Кои на треть заполнены полой спицы колеса, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников, переливаясь через критические точки. Этот жидкий металлический Эликсир крутил вертел, а буковое дерево точеных колес и волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремление повторить подвиг Бара с кончиной его не давали надежды на результат. Ртутные колеса и струны определили монашеские Склеп его погребения, что придало святость месту.

-3

Исаак Ньютон в своих записях естества испытателя с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей - деревянных шестерен Кои перед его взором очевидца, призрев трения и Гравитацию без внешнего воздействия, Вращались шестерни отнюдь не вечно, но временем от недели, месяцев, года. Этот Мираж Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира иудея Джона Малера. К слову, систему вращающихся шестерен в полуметре от уровня пола удерживали лишь шелковые нити. На Всемирной выставке в Париже 1889 года в павильоне Дворец машин ажиотаж вызвал немецкий экспонат - непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая Серебряная подкова. Дающий пояснение инженер компании Триумф Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, не соприкасающиеся со струной безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подковы их прям вращалась на протяжении всей работы выставки.

-4

Известно также, что в 1936 году эту вечную подкову демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать ее фантастические, но игрушечные возможности в нечто полезное для армии, флота и авиации. Но вот Что любопытно. В санскритской поэме Самаран Гана С утра Дхара описывается удивительный аппарат. Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала, подобное большое летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью из железным подогревающим устройством. Под ним посредством силы, которая таится во ртути и которая приводит в движение несущие Вихрь, Человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролетать большие расстояния по небу самым удивительным образом. 4 прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути, и она сразу превращается в жемчужину в небе. Возможно, ртутный двигатель был использован в своих полетах итальянским монахом Андреа Гримальди Воланда, принцип действия которого был случайно обнаружен при алхимических опытах по превращении ртути в золото.

-5

А вот как описал машину Гримальди корреспондент газеты Лейденские вестник в номере от 21 октября 1751 года: В машине, на которой изобретатель в течение одного часа может сделать 7 миль, установлен часовой механизм. Её ширина - 22 фута. Она имеет форму птицы, тела которой состоит из Соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны из китового Уса и кишок. Внутри машины находятся 30 своеобразных колесиков и цепочек, которые служат для спуска и подъема гирь. Кроме того, тут употреблены в дело шесть медных трубок, частично заполненных ртутью. Равновесие сохраняется опытностью самого изобретателя: в бурю и тихую погоду он может летать одинаково быстро. Это чудесная машина управляется посредством хвоста длиною 7 футов, прикрепленного ремнями к ногам птицы. Как только машина взлетает, хвост направляет ее налево или направо по желанию изобретателя. Часа через три птица опускается плавно на землю, после чего часовой механизм заводится снова. Изобретатель летит постоянно на высоте деревьев, а Дреа Гримальди один раз перелетел Ла-манш из Скале в Дувр. Оттуда он в то же утро полетел в Лондон, где говорил с известными механиками о конструкции своей машины.

-6

Механики были очень удивлены и предложили построить до Рождества машину, которая могла бы летать со скоростью 30 миль в час. В Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающая полета, а во французском городе Леоне - заверенное тремя академиками научное исследование птицы, где признается, что Гримальди удачно совершил полет из скале в Доллар в 1751 году Серана де Бержерак, общаясь с демонами в книге Иной свет, или Государства и империи Луны, так описывает устройство рассеченного испарительного движителя, с помощью которого он совершил Путешествие из Франции в Канаду: Я поднялся на небо и вот Каким образом я прежде всего привязал вокруг себя множество склянок, наполненных росой.

-7

Солнечные лучи падали на них с такой силой, что тепло, притягивая их, подняло меня на воздух и унесло так высоко, что я оказался дальше самых высоких облаков. Но так как это притяжение заставляло меня подниматься слишком быстро и вместо того, чтобы приближаться к Луне, как Я рассчитывал, Я заметил наоборот, что я от нее дальше, чем при моем отбытии, я стал постепенно разбивать склянку одну за другой, Пока не почувствовал, что тяжесть моего тела перевешивает силу притяжения и что я Спускаюсь на землю. Позже я увидел себя окруженным множеством совершенно голых людей. Вид мой Мне показалось, что чрезвычайно их удивил, Ибо я был первый человек, одетый бутылками, которого им когда-либо приходилось видеть. Они заметили, Кроме того, что когда я двигаюсь, Я почти не касаюсь земли, и это противоречило всему тому, чем они могли бы объяснить мой наряд. Ведь они не знали, что при малейшем движении, которое я сообщал своему телу, зной полдневных солнечных лучей поднимал меня и всю росу вокруг меня, И что если бы моих склянок было достаточно, как в начале моего путешествия, я мог бы на их голосах быть вознесен на воздух.

-8

На первый взгляд, описание рассеченного испарительного двигателя можно посчитать выдумкой автора. Но не все так просто. Стирано дым. Бержерак пишет, что источником энергии для испарения рабочего тела служат Солнечные лучи, но не сообщает, каким веществом были заполнены склянки. Идеальным рабочим телом для его движителя, как и у виманы машины Гримальди, может служить только ртуть или другая жидкость с большим коэффициентом поверхностного натяжения. Так откуда такие любопытные сведения Были в столь давние времена целые технологии, а сейчас ртуть - это опасное вещество, и ртутные двигатели не в моде.