Этот кейс, как говорится, не самый простой.
Клиент, мануальный терапевт, пришел с запросом «нужны новые клиенты» на ближайший месяц.
Чек в среднем 5 000 рублей за час, то есть если 2 часа, может стоить и 10 000 рублей за разовый визит. Также часто покупают курсами по 10 процедур, там один сеанс стоит 5 000 рублей, то есть курс - 50 000 рублей.
Мы поставили задачу найти клиентов, которые заинтересованы в покупке курса.
В течении двух недель подготавливались к запуску рекламы:
- оформляли, наполняли посадочные страницы, усиливали УТП
- анализировали конкурентов, рекламу, ценовую политику
- выявляли портрет ЦА, разрабатывали стратегии привлечения клиентов
Далее начали тестировать разные вариации связок. Были неплохие показатели в рекламном кабинете, активное восприятие аудиторией, реакции. Однако, за первую неделю-две целевых клиентов так и не пришло. Были клики, переходы, записи на диагностику, но нужного результата мы не получили.
Нужно было тестировать гипотезы дальше и искать те связки, что выстрелят. А также постараться выявить - есть ли какие-то элементы, которые отталкивают клиентов?
В этот момент важную роль играет доверие клиента таргетологу и понимание, что волшебной кнопки по привлечению клиентов не существует🙅♀
Мы использовали разные креативы, лучше всего зашла статика:
Далее мне пришла отличная идея, которая выстрелила - я создала лэндинг и стала вести трафик туда. Как итог, еще примерно через две-три недели результат был такой:
Итого доход получился 150 000 рублей, потенциально еще ожидались клиенты. Вложений в рекламу было на тот момент около 15 000 рублей.
Окупаемость (ROI) составила (150 000 - 15 000) / 15 000 = 900%
Стоимость заявки кажется высокой (15 000 / 3 = 5 000), но еще не все конечные клиенты дошли на тот момент. +Нужно учитывать, что период тестов требует бюджета. Зато это позволило нам найти прибыльную связку.
Для бесплатной консультации по разбору вашего бизнеса пишите мне:
- Вконтакте: https://vk.me/targetlarchusha
- Телеграм: larchusha