Изменения, прошедшие технический осмотр, по-прежнему являются очень волнующей темой для владельцев #автомобилей.
В нашей предыдущей статье, в комментариях, меня попросили не нагнетать ситуацию, не пугать людей, и пообещали, что все будет хорошо. Есть ощущение, что мне написали из самого Министерства связи.
В свою очередь, принцип нашей жизни таков: "Кто предупрежден, тот вооружен"."
Те читатели, которые думают, что после вступления в силу "Закона о техническом осмотре" 1 октября 2021 года ничего принципиально не изменится, сильно ошибаются.
Государственная Дума, чтобы не дать водителям расслабиться, подготовила поправку к статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях #:
Вводится новая часть - управление транспортным средством, которому не была выдана диагностическая карта в соответствии с установленными процедурами. Меры ответственности предусматривают штраф в размере двух тысяч рублей. Как видно из пояснения к тексту статьи, если у вас нет диагностической карты, то на камеру будет наложен штраф, не чаще, чем каждый день. Эта статья вступает в силу с 1 марта 2022 года. Это будет выглядеть так: если во время осмотра в вашем автомобиле будет обнаружена неисправность и они не смогут выдать диагностическую карту, автомобиль будет отправлен на повторный осмотр. Перед этим необходимо устранить дефекты в течение 20 дней и отправить автомобиль в тот же пункт для технического осмотра. Только повторные технические проверки проводятся по показателям, которые не соответствуют требованиям безопасности.
Если вы отправитесь на другой контрольный пункт, то пройдете его снова, но если вы не успеете снова устранить неисправность в течение 20 дней, то вы будете вынуждены пройти его снова по всем параметрам, и так до бесконечности.
Срок действия диагностической карты будет исчисляться с года выпуска автомобиля, а не с момента его выпуска.
Мы также напоминаем нашим читателям, что сотрудник ГИБДД может аннулировать диагностическую карту, если он считает, что автомобиль не соответствует стандартам, которые он прошел.
Был ли такой случай, да, был, но до сих пор он использовался только как такси с автомобилем.
Что касается стоимости официальных проверок в 2021 году, то стоимость устанавливается на федеральном уровне и зависит от региона. Вырастет ли цена, принимая во внимание тот факт, что услуга была потрачена на модернизацию станции техобслуживания в соответствии с новым законом - это вполне возможно.
Сейчас многие сервисы, которые фактически работают по сертификации RSA, визуально осматривают транспорт перед посещением клиента для проверки и сразу говорят, пройдет ли владелец проверку, чтобы человек не тратил впустую свое время и деньги. К сожалению, такой вид обслуживания встречается редко.
Итак, как следует владельцам старых автомобилей бороться с видимой коррозией металла, не подходит размер и т.д. - Ответ - это риторика.
Каждый сам должен решать, хороши все эти нововведения или плохи. Многие автовладельцы писали в комментариях, что они следят за состоянием своих автомобилей, и я полагаю, что их много.
Но скажите себе честно - что вы думаете о старом автомобиле, при любой незначительной автомобильной аварии есть повреждения, которые больше не подлежат ремонту (всегда на языке страхования). Ржавые пороги, крылья и другие повреждения, а их на дороге более 20%, нет даже полиса #ОСАГО. Это небезопасно. Вот почему страховые компании не хотят принимать страховку на автомобиль, которому более 20 лет, из-за крючков или мошенников.
Что ж, для тех, кто еще не прошел, мы предлагаем, чтобы я позаботился об этой проблеме, иначе все будет продолжаться как обычно: "Когда появляются очереди и цены растут, мы бежим это делать".