Добрый вечер, друзья!
Меня зовут Наталья и это мой рукодельный дневник о вышивке и вязании...
Сегодня о вязании...нет не так, о магазине ручной работы на Озон, который я открыла месяц назад по реферальной ссылке Лены, с канала
О творчестве. И о том как и где продавать рукоделие.
Сначала я прошла регистрацию как самозанятый, потом на Озоне открыла магазин, заполняла карточки товаров, попутно читала, смотрела всевозможные обучающие видео, очень интересно, но понимала где-то глубоко в душе, что эта площадка не для ручной работы, а купи на Алике за 100 рублей и продай за 400 рублей на Озоне.
Но так хотелось, до дрожи в коленках...
Сразу включила продвижение и трафареты на все товары по бесплатным бонусам 5000, подключила баллы за отзывы покупателя и тд.
Прошло наверно две недели и мой ребенок, который живет в другом городе, написала что мой товар не может купить, не доступен к покупке даже если выбирать пункт Озона Москву...Я сразу написала в поддержку и тут началось самое интересное, отвечают быстро, НО шаблонные письма в котором что бы понять суть надо постараться.
Здравствуйте!
Спасибо вам за проявленное терпение в ожидании нашего ответа.
Каждое ваше обращение очень важно для нас.
Пришлите, пожалуйста, SKU товара, а также регион, в котором он недоступен для заказа.
Три дня утром и вечером мне писали что-то типа этого письма.
И вот на конец-то, свершилось, я думала что в настройках накосячила, нет это у них
Добрый день. Благодарю за ожидание ответа.
Мы всё проверили и справили.
Доставка вновь доступна для покупателей.
Простите, за то что приходится сталкиваться с накладками.
Благодарю за обращение. Мы всегда на связи. Хорошего дня и удачных продаж!😊
Проходит еще какое-то время и вот он первый заказ, было волнительно, распечатка актов и наклейки на упаковку, доставка, в моем маленьком городе пункт приема, он же выдачи заказов, я еще не знала, что в итоге на балансе у меня будет 69 рублей, наивная)))
На этом все, в следующей статье напишу про комиссию, ИНЫЕ и технические УСЛУГИ, оплата эквайринга, на площадке Озон...