Согласно опросу, оценка востребованности социальной рекламы остается высокой
МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Около 30% россиян говорят о том, что видели или слышали социальную рекламу хоть раз за последний год. Об этом в пятницу сообщил директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ Кирилл Родин.
В 2021 году порядка 40-43% россиян говорили о том, что видели или слышали социальную рекламу. Увеличение внимания к ней было связано с распространением коронавируса, сказал Родин.
"Сегодня доля сократилась до трети - тех, кто говорит, что видел социальную рекламу. Но это не умаляет ее места, роли и назначения", - сказал он на заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ.
Согласно данным ВЦИОМ, в 2021 году 26% опрошенных говорили, что видели социальную рекламу, посвященную вакцинации, борьбе с коронавирусом или ношению масок. В 2023 году на первое место вышла специальная военная операция (СВО). "Мобилизация, поддержка мобилизованных, герои СВО. Все те сюжеты, которые даже просто путешествуя по улицам мы с вами замечаем", - добавил Родин.
Оценка востребованности социальной рекламы остается высокой - в 2021 году о ее необходимости заявляли 65% респондентов, в 2023 - 68%.
Кроме того, 13% опрошенных считают, что сегодня социальная реклама в России прежде всего должна быть направлена на поддержку населения, улучшение жизни людей, социальные вопросы. Еще 12% говорят о том, что она должна рассказывать о патриотизме и единении народа. Также 11% хотели бы видеть социальную рекламу о здоровье, 10% - о борьбе с бедностью, 9% - о помощи пожилым.
Об опросе
Всероссийский телефонный опрос "ВЦИОМ-Спутник" проводился 5 марта 2023 года. В опросе приняли участие 1 600 россиян старше 18 лет. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.