Найти тему
💎ESSENS💎

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЕЛЕКТИВ?!

Селективная парфюмерия отражает стиль совершенно новой жизни. Еще говорят, что это ароматы для избранных.

Селективная парфюмерия — термин, раскрасивший нашу жизнь не так давно. Создаются элитные композиции запахов в основном, во Франции и Италии. Считается, что первый представитель семейства нишевой косметики смог «пробиться на свет» в конце 70-х годов. Автор исторического селектива Жан Лапорт впоследствии стал основателем французского парфюмерного дома L’Artisan Parfumeur. Его первое «детище» — запах ежевики, «впитавшей» мускус, стало концептуально новой моделью сложных ассоциативных ароматов.

Сегодня селектив означает лимитированный выпуск, качественный состав и неприметность упаковки. Их аудитория — узкая группа ценителей особенных запахов и необычных вкусов жизни. Ниша избранных, которых нельзя назвать грубым словом Потребитель.

ПРИЗНАКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА СЕЛЕКТИВНОГО ПАРФЮМА:

 «Селективный» означает особый, отобранный среди прочих. Нишевые ароматы — это прежде всего эксклюзивность, за которой стоит Творец с яркой индивидуальностью. Монозапахи, например, дерева уд или купажи с необычным наполнением не могут быть понятны абсолютно всем. Это их главное отличие и преимущество.

Основные признаки:

- Наличие создателя — парфюмера, который не ориентируется на мнение массовых потребителей, а ищет свое «лицо» аромата. И, как правило, это не букетно-цветочные фантазии, а тонкий шлейф гуавы или многоходовое смешение запахов цветущего апельсина и древесины; - Небольшой тираж (400 — 500 ничем не примечательных бутылочек). Отсутствие дизайна флакона связано с акцентом производителя на содержимое, эстетика приносится в жертву парфюмерным комбинациям; - Качественные и натуральные ингредиенты, высокая органолептика, отсутствие грубых включений типа парабенов; - Ограниченное количество торговых точек (около 250 по всему миру); - Намеренное отсутствие продвижения и рекламы.

ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮКС ПАРФЮМЕРИЯ,

Попробовав однажды хоть капельку селективных духов,Ты навсегда забудешь дорогу в привычные магазины, забудешь привычные флакончики с ароматом, повторяющемся на каждом втором прохожем.