Найти тему
#ОтХвоста!

Реклама породы и выставки кошек.

#ОтХвоста задумывался как канал для владельцев, будущих владельцев котиков, а также для заводчиков породы курильский_бобтейл (но не только! мы любим всех котиков и обязательно расскажем о других породах и беспородах).
Хотя бы потому, что, создай мы канал для заводчиков, на него бы подписалось 10 человек, с которыми мы и так постоянно общаемся, еще человек 30 – просто на всякий случай и какое-то количество со словами «мало ли, гадости обо мне писать будут, а я и не узнаю». Согласитесь, ради пары колосков заводить весь комбайн – странное занятие.
💡Причем и сейчас, и дальше давайте договоримся, что заводчик кошек – это владелец племенной кошки, которая родила котят и котята эти имеют официальную регистрацию в одной из кошачьих систем. Потому что нюансов и оттенков у слова «заводчик» множество.
И конечно же, админы канала не собираются претендовать на самую истинную истину, но будут стараться эту самую истину найти.
Определились, идем дальше). Мы обещали говорить про #мифы? Вот вам один из них -
«выставки – это реклама породы».

Очень часто мы слышим от заводчиков фразу «я езжу по выставкам, потому что это нужно делать для рекламы породы».

Что такое реклама? Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пока всё сходится. Заводчик такой собрался, посадил котов по переноскам и поехал на выставку, нести в мир доброе и вечное, привлекать внимание к объекту рекламирования (в нашем случае – к котикам определенной породы).

А вот как это происходит в реальной жизни.

Заводчик в пятницу вечером, а скорее всего даже ночью (днем он работал на работе, брал ветеринарную справку для поездки на выставку или еще чем-то полезным занимался) мыл котов, собирал всяческую халабуду в виде выставочной палатки, лотка, кошачьей косметички и еще трех миллионов нужных и важных предметов.

-2

Рано утром в субботу заводчик со всеми этими нужными вещами и котами приехал в выставочный зал. Он уже не выспался, а тут дополнительно – куча людей, котов, такие же невыспавшиеся организаторы той самой выставки (которые, в особо торжественных случаях, потеряли квитанцию об оплате выставочного взноса от нашего заводчика или еще что-то накосячили в каталоге, потому утро – уже томное). А еще хочется спать, кофе, чтобы коты перестали переделывать груминг по своему, почитать каталог…

Но вот ветконтроль и регистрация пройдены, место в зале для палатки мы нашли, расположились и.. Что и? Ждем посетителей, думаете?

Нет.

Выставочный день состоит из множества разных дел. Если это выставка с американской (ринговой) системой судейства, то заводчика у палатки с кошками вы вряд ли вообще застанете. Он будет в зоне рингов, либо высаживать кошек в ринг, либо забирать их оттуда, либо наблюдать за судейством, либо переживать за котиков на финалах. Если вы, как посетитель, пришли на ринговую выставку, то смотреть на кошек нужно именно в ринговых зонах, которых обычно от 2 до 6. Ринговая зона – это такое место, где буквой П стоят столы с ринговыми клетками, а в центре – стол эксперта. Рядом с ринговой зоной обычно есть стулья – как раз для удобства просмотра). То есть в саму ринговую зону заходить нельзя, тем более нельзя открывать клетки и совать туда разные предметы и пальцы.

Судейство в рингах идет целый день, с перерывами конечно. Но именно тут вы спокойно можете увидеть всех кошек на выставке, не мотаясь по залу. Судейство в ринге – открытое, устное, зрелищное. Потому занимайте удобное местечко, смотрите и слушайте. А в палатках кошки отдыхают, кушают и спят.

-3

Если вы посетили выставку с европейской системой судейства, то тут да, в палатке кошка проводит намного больше времени, чем в случае с ринговой выставкой. И соответственно, заводчика тоже у палатки найти проще (но и это не точно)). На таких выставках кошек можно увидеть или в палатке, или на разных шоу, которые тоже проводятся в специальных ринговых зонах (но в таких рингах не обязательно примут участие все кошки на выставке). Само судейство проводится на столе эксперта, под письменное описание и посетителей там, мягко говоря, не ждут (а часто это вообще либо огороженная зона, либо отдельная комната).

Пока вы это читали, где-то усмотрели возможность для долгого и обстоятельного разговора с заводчиком о породе? Вот и я пока не вижу такого).

А бывают еще и посетители, которые абсолютно уверены, что именно заводчик их обязан развлечь и всё-всё-всё рассказать, потому что они же купили входной билет (если вход на выставку для посетителя вообще был платный, что бывает не всегда, а если и бывает, то сумма намного меньше билета в кино).

Но билет, даже если он и был платным, это возможность посетить мероприятие и посмотреть котиков. Котики – живые, потому не удивляйтесь, если именно в момент вашего прихода половина кошек на выставке будут спать, часть будет в ринге, часть – на руках владельцев перемещаться на судейство/сравнения/фотосессию/стол грумера, а кое-кто одаренный будет с мечтательным видом заседать в походном лотке.

Максимум что вы реально сделаете полезного для себя как посетитель выставки:

- увидите разнообразие пород кошек и спросите название породы, которая больше всего поразила/понравилась/заинтересовала.

- соберете визитки с адресами сайтов/страничек питомников интересующей вас породы.

- купите для своего котика полезные или вкусные штуки, если это большая выставка и там есть представители торговых организаций (а многое из этого вы в обычных зоомагазинах еще и не факт, что найдете).

- получите эстетическое удовольствие и хорошо проведете время, особенно если не будете вести себя как слон в посудной лавке и соблюдать простые правила (не трогать кошек руками, не лезть в палатки и не стучать по ним, в общем, будете вести себя как нормальный и вменяемый человек и детей своих научите вести себя так же).

-4

В ряде случаев вы, возможно, поймаете на выставке заводчика интересной вам породы и даже какое-то время с ним пообщаетесь ко взаимному удовольствию. Но чаще всего вы будете видеть много разных людей, которые куда-то идут или бегут с кошкой в руках.

Это – максимум. Выставка – это довольно большое и насыщенное мероприятие, потому, товарищи, давайте будем честными сами с собой.

Рекламы породе это дает минимум, если дает вообще.

Что же со всем этим делать? А об этом мы продолжим разговаривать в следующих выпусках, читайте на канале #ОтХвоста!