- Чокнулся? - невозмутимо продолжил его мысль Влад.
- Не то чтобы чокнулся, у него замедлилось, а потом и вовсе остановилось развитие. А несколько раз в год у него случаются… такие припадки. Он становится опасным, не узнает никого… Думаю, что убийство настолько его поразило… Ну, что человека так легко убить… и теперь… вот!
- Я все понял! Бред, конечно, никогда о таком не слышал! Тише-тише! - Кабан не смог договоришь, так как мальчик от его слов нахмурился и снова стал красться.
- Попробуй меня развязать, вдвоем мы его сможем заломать и вернуть в бункер!
- Ээээ… нет! Тут давайте без меня! - Влад чуть отпрянул назад, давая понять Олегу, что он не будет играть в его игры.
- Помоги мне и я отдам картину! Сам ты ее никогда не найдешь. Этот дом спроектирован так, что в нем разместилось множество тайников, о которых ты никогда не догадаешься, только если разберешь все стены, полы и потолки…
Кабан задумался, ведь и правда, он обнаружил ту дверь по чистой случайности! Если бы не его неуклюжесть, то он и до сих пор бы искал картину.
- Ладно… ладно. Давай! - так же боком, не спуская глаз с пацана, он подошел к Голубеву и как только он ухватил один конец веревки и потянул его вниз, утробно зарычав, мальчик снова бросился в бой и на этот раз отступать он не собирался!
Он запрыгивал на Кабана с такой ловкостью, что тот не успевал отмахиваться. Миша прыгал, царапал и кусал все что попадалось на его пути. Он хватал зубами уши Кабана, нос, щеки, шею. Кабан истошно орал и впервые в жизни отчаянно мечтал, чтобы не равнодушные соседи вызвали ОМОН. Он пытался отбиваться, но пока его громоздкая рука делала взмах, Миша уже раздирал кожу в совершенно другом месте!
Так не очень удачно отмахиваясь, несколько пальцев кабана оказались в зубах парня, который не растерялся и сразу же до хруста сжал челюсть.
- Голубь, быстрее! - завизжал он, давая петуха.
- Щас-щас! Не могу дотянуться!
Но уже в следующую секунду огромный Кабан был повержен на лопатки. Мальчик ловко запрыгивал на него, оставляя после себя бардовые полосы на смуглой коже мужчины и багровые полукруги зубов. Вор почувствовал как в ногу ему уперлась кобура револьвера, превозмогая боль, он отщелкнул заклепки кобуры, удерживающие оружие на месте, взвел курок и наугад выстрелил несколько раз.
Побои мгновенно прекратились… Миша истошно завопил, упал на пол и забился в конвульсиях. Влад облегченно вздохнул и тоже остался лежать на полу. Перед его глазами снова замельтешили неуместные картинки… Вот брат Олега истекает кровью... Голубь наконец сбрасывает веревки и теперь плачет над трупом Миши, он потерял последнего родного человека, из-за него… из-за Кабана!
«Картину теперь не отдаст, наверное!» - меланхолично подумал Влад.
В комнате повисла пороховая завеса, видимо пули попали и раскрошили штукатурку. Когда же откашлявшись и прийдя в себя Кабан поднялся, мальчишки уже нигде не было. Олег снова перевернулся на пол вместе со стулом и теперь, уже успешно развязывал руки. Все его видения оказались ложными.
Телефон Влада разрывался где то в кармане. Кто-то настойчиво пытался к нему дозвониться. Влад знал что это Соломон или его братки, но трубку брать он не хотел! Ему нечем было порадовать этого человека… пока что…