Найти тему
920 подписчиков

Моя яркая весна: как я добавила фуксии в офисные будни.

175 прочитали

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах. Наряду с офисными буднями это совсем не радует. Я решила брать ситуацию в свои руки - если весна не хочет ко мне приходить, я создам весеннее настроение сама!

Давайте познакомимся: меня зовут Екатерина. Я живу в Твери и работаю менеджером по продажам офисной оргтехники. Словом, серых, черных и белых оттенков в моей жизни хватает, а к весне я окончательно устаю от этой гаммы. Именно поэтому после получения рассылки я не стала долго думать и зашла на сайт, чтобы порадовать себя ярким аксессуаром к весне.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.

Поскольку в моем гардеробе есть несколько повседневных сумок, мне хотелось купить аксессуар яркого цвета. Обычно я легко принимаю решения, и этот раз не стал исключением. Моя новая сумка ждала меня на главной странице сайта.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-2

Я сразу поняла, что миниатюрная кроссбоди в оттенке фуксия - то, что нужно! Все сложилось удачно: и премия на работе, и новая коллекция, и наступившая весна. Решено! Заказываю!

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-3
Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-4
Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-5

Один из минусов онлайн-шопинга для меня - долгое ожидание товаров. Но здесь все прошло идеально: в течение двух дней посылка уже была в пункте выдачи. Женское любопытство и нетерпение одержали победу, и в свой обеденный перерыв я пошла забирать посылку.

В пункте выдачи я проверила заказ: пришла нужная модель и цвет. Беглый осмотр не выявил никаких недостатков, и я отправилась на работу: мне очень хотелось подробнее рассмотреть и показать обновку коллегам.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-6

Сумка пришла в фирменной коробке из плотного картона. Кроме этого, аксессуар был упакован в тканевый мешок для хранения.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-7

Фирменное сердечко, о котором уже писали в обзорах - это действительно очень мило и поднимает настроение.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-8

Важное для меня проявление заботы о покупателях - все металлические детали покрыты защитной пленкой. Транспортировка - вещь не всегда предсказуемая, а получить аксессуар с царапинами не хочется никому.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-9

Чтобы в ходе доставки сумка не потеряла форму, внутри предусмотрена упаковочная бумага. К аксессуару прилагался дополнительный сменный ремень на карабинах.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-10

Несмотря на миниатюрный размер, сумочка достаточно вместительна. Конечно, тем, кто носит с собой папки с отчетами, стоит присмотреться к аксессуарам побольше, ну а для стандартного повседневного набора эта модель - самое то.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-11

Я могу выбирать способ ношения сумки в зависимости от настроения, но я совершенно точно угадала с цветом! Яркий сочный оттенок вдохнул весну в привычную гамму, а коллеги стали задумываться о пополнении своего гардероба. Не удивлюсь, если скоро я буду не единственной поклонницей бренда AFINA в нашем офисе.

Если верить календарю, весна уже вовсю шагает по стране. К сожалению, погода об этом пока не догадывается. По крайней мере, зимние куртки и свитера занимают привычные позиции в гардеробах.-12

С наступившей весной вас, девушки! Не бойтесь ярких акцентов - они не только привлекают внимание, но и приносят в нашу жизнь бодрость и энергию! Пусть тепло поскорее приходит в наши города, в парках зацветают цветы, а теплые куртки отправляются в шкаф до поздней осени!