Когда-то давно я работал в шиномонтажной мастерской, поэтому знаю, как это работает. В этой статье я поделюсь с вами несколькими небольшими нюансами и хитростями, о которых водители, приезжающие на сезонную замену шин, могут не знать. В основном это связано с балансировкой колес. Но есть и небольшие нюансы при смене шин, монтаже другой шины на колесо. Например, на ободах старых шин лучше использовать специальный герметик, чтобы бескамерная шина не скатывалась. Если шина имеет трещины, которые трудно или невозможно заклеить, можно установить в нее тюбик и продлить срок ее службы.
Новые шины имеют специальные желтые точки в определенных местах, называемые балансировочными метками. В этой точке отмечается самое яркое пятно на шине. Когда шина установлена на обод, эта метка совмещается с ниппелем, т.е. самым тяжелым местом на ободе.
Это необходимо для того, чтобы облегчить балансировку шины. Может случиться так, что неопытный шиномонтажник сместит ее с обода. Однако, если колесо правиль