Бренд - целостный образ, который возникает при упоминании компании или её продукта. Для бизнеса очень важно создать положительный образ бренда, чтобы покупатели приобретали товар и были в нём уверены.
Как это можно сделать?
1. Следить за визуалом.
Вид в товарных карточках влияют на спрос. Качественное фото, с хорошо гармоничными яркими цветами будут привлекать больше покупателей, чем некачественное, тусклое фото. Сделать акцент на индивидуализации (добавить интересные детали, которые подходят под товар), чтобы выделить свой товар среди других. Для сравнения:
Второй вариант больше привлекает внимание.
2. Предоставлять скидки, бонусы.
Когда цена на товар одинакова везде, то покупатель будет обращать внимание на бонусы (в виде небольших подарков, быстрой доставки) или скидки, которые предоставлять тот или иной продавец. Именно это позволяют привлечь внимание покупателя на ваш бренд.
3. Привлекать инфлюенсеров*.
Они рассказывают о товаре в своих блогах и соцсетях. К мнению инфлюенсера часто прислушивается большое количество людей, так как для них он является в какой-то степени авторитет/интересная личность, а раз любимый блогер пользуется данной продукцией, то это помогает заложить у клиентов положительный образ бренда.
Сервисы для поиска блогеров и веб-аналитики:
trendHERO - https://trendhero.io/ru/ - сервис, который ищет блогеров в Instagram (признан экстремистской на территории РФ), анализ аккаунта и аудитории.
TGStat - https://tgstat.ru/ - анализ каналов для Telegram.
AdSpoiler - https://adspoiler.com/arbitration - для Vk.
EPICSTARS - https://ru.epicstars.com/ - помогает с поиском инфлюенсиров.
LabelUp - https://labelup.ru/ - платформа, которая помогает размещать рекламу на каналах блогеров.
4. Отмечать страну изготовления товара.
Покупатели обращают внимание на то, где создан тот или иной товар. Если покупатель увидит, что уходовая косметика корейская (а она становится с каждым годом всё популярнее из-за хорошего качества продукции), то скорее всего он ее купит.
5. Взаимодействовать с покупателями.
Покупатели оставляют отзывы, которые могут привлечь внимание новых покупателей или оттолкнуть от вашего бренда.
Всегда найдутся покупатели, которые будут недовольны товаром. Здесь главное, чтобы вы их не игнорировали.
Необходимо узнать причину возмущения клиентов и помочь решить проблему. Это покажет новым клиентам, что бренд заботится о своих покупателях и делает всё возможное, чтобы они были довольны.
*Инфлюенсер - пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию. Важны оба свойства: инфлюенсером называют именно такого пользователя, публикации которого оказывают заметное влияние на подписчиков.