Найти в Дзене
Бизнес-клуб МГЮА

Как работать с возражениями в отзывах?

Оглавление

Что такое возражение в отзывах?

Возражение - это отказ клиента приобрести товар по той или иной причине.

Причины возникновения возражений.

Субъективные:

  • Не устраивает цена.
  • Клиент получил недостаточно информации о продукте.
  • Не может сразу принять решение.
  • У клиента выдался плохой день.

Объективные:

  • Товар клиенту не нужен.
Конечно, возможны и другие причины, важно понимать причину возражения и попытаться решить её.

Как работать с возражениями?

1. Узнать причину.

Слушаем внимательно клиента, чтобы расположить его к себе и дать понять, что вам очень важно знать именно его причину.

2. Проявить понимание к его позиции.

Если вы не согласны с мнением клиента, то не стоит сразу возражать ему. Так вы потеряете его расположение. Разделите точку зрения клиента.

3. Попытаться узнать, есть ли еще какая-нибудь причина.

Часто клиенты могут утаивать истинную причину возражения. В таком случае надо плавно перейти к уточняющим вопросам. После того, как вы узнали истинную причину, можно перейти к аргументации.

4. Аргументы.

На данном этапе важны два фактора: знание продукта и умение его преподнести. Показать выгоду для клиента, рассказать о разнице вашего продукта от конкурентов. Приводить аргументы в пользу продукта, чтобы поменять решение клиента.

5. Целевое действие.

Побудить клиента к выполнению конкретного действия.

Объективные возражения:

Если клиенту изначально не нужен был какой-либо товар, то тут можно узнать, что на данный момент ему нужно и предложить.