Найти тему
Заходи на Духи

2023 год Голубого Водяного Кролика в парфюмерии. Собираем флаконы с символом года

Выпускать товары с отсылкой к символу года по китайскому календарю – давняя традиция. В большей степени, она призвана повысить продажи в канун Нового года и привлечь вновь внимание к бестселлерам марок, что уже давно на рынке. И тем не менее, очень интересно наблюдать, как каждая марка по-своему интерпретирует Символ текущего года.

Так что решила сделать тематическую подборку, посвященную хозяину 2023 года, и собрать в одной статье все парфюмерные флаконы, что были созданы в его честь.

1) И первым в этой подборке стал парфюм, который, как говорят, был выпущен эксклюзивно для России.

Источник: сайт марки Boadicea.
Источник: сайт марки Boadicea.

Название парфюма: HASU (в переводе с древнеанглийского "Хасу" означает "серый" или "пепельный", а иногда "заяц" или "кролик")

Производитель: Boadicea the Victorious (Боадицея Викториус) – английская нишевая парфюмерная марка класса «элит». Основал её в 2008 году звёздный стилист по волосам Майкл Боуди.

Ароматные ноты парфюма: верхние - Лист фиалки, Шафран, Лаванда, Шалфей, Мандарин; ноты сердца - Роза, Мускатный орех, Корень ириса, Дамасская роза; базовые ноты - Корень ириса, Амбра, Пачули, Мох, Мускус, Розовый перец.

Легенда аромата от марки: Хасу очаровывает и поднимает настроение тому, кто его носит. Вдохновленный жизненной силой кролика в честь празднования Года кролика, Hasu воплощает качества этого нежного создания в ярком и элегантном аромате, который интригует и вызывает чувство спокойствия.

Резюме: Парфюм выпущен лимитированным тиражом во флаконах объёмом 100 мл (цена в наших магазинах в районе 60 тысяч рублей) и тревелах по 10 мо (цена на них в районе 10-12 тысяч соответственно. Этот аромат, как и все другие в этой марке, выполнены очень качественно и из лучшего сырья. Их технические характеристики на высоте. Но композиции бывают не столь уж и оригинальными. Так, в частности, Хасу явно вторит парфюму Ganimed (Ганимед) от MARC-ANTOINE BARROIS, который благодаря своей новаторской новизне и, как следствие, большой популярности стал трендом и примером для подражания.

2) Название парфюма: PASSAGE D'ENFER RABBIT.

Источник: сайт марки L'artisan parfumeur
Источник: сайт марки L'artisan parfumeur

Производитель: L'artisan parfumeur (Артизан Парфюмер) – считается первой французской нишевой маркой парфюмерии, отсчитывающей историю своего существования с 1976 г.

Ароматные ноты парфюма: Кедр, Ладан и Белая Лилия.

Легенда аромата от марки: Passage d'Enfer отдает дань уважения парижскому происхождению парфюмерии L'Artisan. Одновременно ностальгический и свежий, его аромат вызывает в воображении образы прохладных на ощупь стен собора, в воздухе витают отголоски ритуалов и заклинаний. Passage d'Enfer - это также злая игра слов, символический “проход в ад”, момент, оказавшийся между двумя мирами. Название может быть мрачным и таинственным, выбивающим из колеи, но сам аромат спокойный и созерцательный. Подойдите ближе и вдохните нежный сладкий букет полупрозрачной лилии и белого мускуса. В воздухе витает бальзамический дым благовоний, окутывающий вас. Париж со всеми его тайнами ждет вас.

Резюме: Сам парфюм в коллекционном флаконе, посвященном году Кролика, изменений не претерпел. Это всё тот же прекрасный аромат, который был презентован маркой в 1999 году. Он у марки - один из самых популярных. И если “Хасу” от Боадичеи у нас на сегодня можно найти много где в продаже, то эту лимитку я пока не встречала.

3) Название парфюма: Rose Ikebana Eau de toilette, limited edition.

Источник: сайт марки HERMES
Источник: сайт марки HERMES

Производитель: Hermes (Эрмес) – французский модный дом, выпускающий модную одежду, аксессуары и свою парфюмерию. Этот аромат входит в их отдельную коллекцию туалетных вод под названием «Hermessence».

Ароматные ноты парфюма: Роза и Ревень.

Легенда аромата от марки: Одно слово говорит обо всем: Эрмессенция. Rose Ikebana, первая парфюмерная композиция Hermessence, созданная в 2004 году, вдохновлена японским цветочным искусством икебана. По словам парфюмера Жан-Клода Эллена, "традиционное японское искусство икебаны – составление букетов из срезанных цветов и листьев с использованием очень небольшого количества элементов – идеально соответствовало форме выражения, которую я мог перенести в аромат".

Резюме: Сам аромат лимитированного издания не отличается от исходной версии. Разработанный Фредом Роулером, кроваво-красный флакон напоминает насыщенные цвета лепестков розы. Для лимитированной серии «Rose Ikebana», как говорится в пресс-релизе, художник Синсукэ Кавахара вновь обратился к японскому цветочному искусству, взяв за основу сочетание игривости с поэзией. Отдавая дань красоте природы, флакон отражает момент близости между кроликом и розой. На сайте марки эта лимитка на сегодня распродана полностью. У нас в продаже, к сожалению, тоже не встречала.

---------------------

Если вы наслышаны и о других парфюмах про Кролика, поделитесь пожалуйста наводкой в комментариях. Буду рада пополнить подборку и другими парфюмерными пушистиками. Давайте соберём всех "зайцев" в одной статье ;-)