Найти тему
Урбанист 21 Века

Метро в Подмосковье - миф или реальность? Перспективные виды транспортной связи Москвы и Подмосковья.

Метро в Подмосковье - важная тема для всех его жителей, которая может решить множество транспортных проблем. Но при этом тупое присоединение новых станций к уже существующим линиям может парализовать столичную подземку из-за огромного числа пассажиров.

Поэтому сегодня я расскажу вам о задумках правительства Москвы и Подмосковья по реализации подобных проектов без ущерба для москвичей.

news.myseldon.com
news.myseldon.com

Губернатор Воробьев очень любит выдавать столичные проекты за свои достижения. Например метро Котельники, Мякинино, строящуюся станцию Физтех и другие. Но дело в том, что все эти проекты, за исключением Мякинино, нацелены на москвичей. Ведь так или иначе они располагаются именно в Москве.

Безусловно подобные приграничные станции дарят возможность большому числу подмосковных жителей пользоваться столичной подземкой, но прямого продления существующий линий даже в большие города Подмосковья на данный момент просто нет. Но почему?

Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Ответ на данный вопрос крайне прост - метро банально не выдержит такого пассажиропотока и большинство станций превратятся в новое Выхино.

Но как можно помочь людям из Подмосковья быстрее добираться до города? Ведь многие из них ежедневно преодолевают большие расстояния до своих рабочих мест.

С недавнего времени Москва и Подмосковье начали двигаться в направлении стирания границ. В перспективе это должно означать то, что независимо от места проживания, людям должно быть удобно пользоваться комфортным и быстрым общественным транспортом. Ведь на данный момент огромное количество подмосковных жителей ежедневно штурмуют забитые автобусы, чтобы в часы-пик стоять в длинных пробках, а это в корне не верно.

Со временем границы между Москвой и областью останутся только на бумаге. Но для этого нужно продумать качественные транспортные проекты, которые не парализуют московский транспорт. Одним из подобных удобных транспортных проектов стало МЦД.

Lenta RU
Lenta RU

И хоть диаметры строят уже на базе существующей инфраструктуры, они становятся намного более комфортными и удобными для использования благодаря новым станциям, пересадкам, уменьшенным интервалам и современным поездам.

Хорошей альтернативой обычному дорогостоящему метро могут стать скоростные трамваи, автобусы и даже новое легкое метро. Главная задача, которая будет стоять перед проектировщиками - это удобные пересадки между всеми видами транспорта и минимизация влияния на уже сложившуюся транспортную инфраструктуру Москвы.

dzen.ru
dzen.ru

Главной задачей новых проектов станет не сообщение со столицей, а комфортное передвижения жителей по своим городам. Ведь необязательно цеплять новые разрабатываемые линии того же легкого метро к обычному, это принесет столице новые проблемы, которые сейчас решить не получится.

Но вот присоединение подобных проектов к большим ТПУ, которые смогут дать пассажирам выбор между разными видами общественного транспорта - основная задача, которую сегодня пытаются преследовать проектировщики в своей работе.

stroi.mos.ru
stroi.mos.ru

Ведь потенциально неудачные проекты у Москвы уже есть, например Троицкая линия, которую большинство будет использовать именно для каждодневных поездок в старую Москву. Хотя главное предназначение линии - это быстрое и комфортное передвижение именно по Новой Москве.

Какие проекты реализуют в ближайшие десятилетия мы увидим чуть позже. И обязательно разберем их на этом канале.

Blaidd
Blaidd

Свое мнение про метро в Подмосковье пишите в комментариях и не забывайте подписываться на канал! Впереди много интересного. Всем удачи и бб, друзья мои)