За 28 лет пришлось сменить резину пару раз. Фторопластовые втулки поменять на подшипники. Краска родная. Вот оцинкованный кузов уже слегка облез и даже помялся спереди немного. А что вы хотите? Тачка то - садовая! Сколько земли, песка и цемента она перевезла за это время!
Когда в далеком 1994 году когда председателем Совета министров Италии впервые стал Сильвио Берлускони, на строительном рынке около железнодорожной станции Химки, мы купили свою первую строительную тачку. Made in Italy.
Выбирали конечно ту, что подешевле, денег тогда особо не было. На удивление, самой дешевой тачкой была итальянская. Легкая и относительно компактная. Даже в собранном виде она легко поместилась на заднем сидении классических жигулей.
И что удивительно, она до сих пор цела. И это любимая тачка моей жены.
Подшипников в колесе этой тачки не было. Стояли пластмассовые втулки. Прослужили они, впрочем как и колесо - 20 лет! За следующие 8 лет, колеса пришлось менять еще дважды. Про китайские подшипники даже не говорю, их приходилось менять каждое лето.
Корыто тачки, несмотря на эксплуатацию в пух и прах, еще не потеряло слой оцинковки. Местами конечно появилась ржавчина, но не критичная. Жалко только, что передняя часть корыта, немного помялась и порвалась. Но тут ничего удивительного нет. Сколько тонн она перевезла, включая несколько миксеров цемента, даже и сосчитать не возможно. У нас ее даже друзья брали взаймы, бывало, потому как ну очень удобная.
Если сравнивать ее с теми тачками, которые сейчас продаются, так это небо и земля. Легкая, очень маневренная. Претензий к ней нет никаких. Увы, сейчас таких не делают.
А у современных тачек куча больных мест.
Про колеса из Поднебесной я уже упоминал.
Металл, как бы это помягче сказать - полное гав... несоответствие, заявленным характеристикам. Гнутся и ломаются как сами ручки, так и места крепления колеса. Грузоподъемность в 110 кг только на бумаге в реалиях в два раза меньше.
Корыто сделано из такой тонкой жести, что даже когда ты несильно тычешь лопатой, остаются вмятины.
Починить и усилить можно всё, был бы сварочный аппарат. Непонятно только одно, почему наши тачки при интенсивной эксплуатации живут всего 1-2 сезона. А тачка 90-х годов из Италии, точно отметит и свое 30-ти летний юбилей!
А у вас есть такие же раритеты на даче? Делитесь в комментариях, не стесняйтесь.
У нас еще вот такой дровокол живет вот уже 15 лет, тоже ну очень удобный.
А еще можете подписаться ещё на один наш канал - Наш живой дом.
Там тоже много интересного и полезного.
Другие наши ресурсы:
Усадебка в ВК
Усадебка | дача | дом | ландшафтный дизайн (vk.com)
Усадебка на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCwgX5EigBTZqdxLV95AQ3yQ
#усадебка #тачка #участок #ремонт #раритет #строительство