Найти тему

Пошаговая инструкция: Как создать рекламный кабинет в ВК, подключить таргетолога и пополнить бюджет?

Самые частые вопросы клиентов, особенно у тех, кто ни разу не запускал рекламу в ВК: Как создать рекламный кабинет в ВК? Как подключить таргетолога к рекламному кабинету? Как пополнить бюджет рекламного кабинета?

Для вас мы подготовили простую и подробную инструкцию, с которой больше не возникнет никаких вопросов. Открывайте ВКонтакте и повторяйте за нами.

Как создать рекламный кабинет?

Шаг 1. Заходим в ваше сообщество в ВК

Шаг 2. В меню сообщества справа нажимаем “Реклама сообщества”

-2

Шаг 3. Настраиваем рекламное объявление, включить сообщения, если они не включены.

-3
-4

Шаг 4. Нажимаем “Запустить рекламу”

Шаг 5. Можно пополнить бюджет рекламного кабинета сразу. Для этого нужно ввести сумму пополнения и данные карты.

-5

Готово! Теперь у вас есть Рекламный кабинет! Надо его проверить и настроить.

В меню Вконтакте слева нажимаем “Реклама” или переходим по ссылке: https://vk.com/ads

Вы в Рекламном кабинете.

Объявление, которые мы создали, нужно отключить - нажмите на зеленый треугольник и выбираем “Остановить”.

-6

Настройка Рекламного кабинета:

Шаг 1. Нажимаем слева в меню “Настройки”

Шаг 2. Меняем название кабинета. Лучше всего использовать название бизнеса или проекта, чтобы таргетолог сразу понимал, что это за проект.

Шаг 3. Заполняем Юр. Информацию

-7

Как подключить таргетолога к рекламному кабинету?

Рекламный кабинет создан и настроен, теперь нужно подключить таргетолога, чтобы он смог запускать рекламу и приводить целевые заявки.

Шаг 1. Меню слева - “Настройки”

Шаг 2. В поле, где написано “Страница или электронная почта пользователя”, вставляем ссылку ВК на личную страницу таргетолога. Нажимаем ” Добавить пользователя”.

Шаг 3. Добавляем таргетолога, как администратора. Ставим галочку напротив “Показывать пользователю бюджет кабинета”, чтобы таргетолог был в курсе всех расходов и видел, какой бюджет в остатке, и когда его пора пополнять.

-8

Шаг 4. Заходим в свое сообщество.

Шаг 5. Делаем таргетолога администратором сообщества. “Управление” - “Участники” - “Руководители” - “Добавить руководителя” - Ищем в подписчиках таргетолога и даем права Администратора.

-9

Права Администратора помогут таргетологу лучше оценить рекламные объявления. Он может посмотреть сообщения сообщества, оценить работу менеджера по продажам и то, как он общается с потенциальным клиентом, предложить рекомендации.

Именно от качества работы отдела продаж или менеджера зависит, сколько заявок, приведенных с помощью таргетированной рекламы, дойдут до сделки и конвертируются в вашу прибыль.

Все! У таргетолога есть доступ к Рекламному кабинету, но запустить рекламу мы еще не можем…

Как пополнить бюджет рекламного кабинета?

Если вы вначале не пополнили Бюджет рекламного кабинета, то эта инструкция для Вас.

Шаг 1. Переходим в Рекламный кабинет. В меню Вконтакте слева нажимаем “Реклама” или переходим по ссылке: https://vk.com/ads

Шаг 2. В меню слева - “Бюджет”

Шаг 3. Пополнить (или иконка "кошелек")

Шаг 4. Выбираем тип оплаты, вводим сумму и данные карты.

-10

Готово! Теперь можно запускать таргетированную рекламу и получать целевые заявки.

А если вы ищете команду, кому можно делегировать работу с социальными сетями, то свяжитесь с нами, подберем наиболее выгодные условия для активного роста вашей прибыли и узнаваемости.

Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:

https://vk.com/smm.zoom

Наш телеграм-канал:

https://t.me/smmzoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ в WhatsApp:

wa.me/79950055606 (Екатерина)

wa.me/79189820254 (Ксения)