Запрет ввели в соответствии с законом Китая о распространении непристойных материалов в интернете — в итоге это привело к закрытию агентств, нанимавших женщин-моделей для рекламы нижнего белья.
После того, как одна шопинг-платформа заменила своих моделей мужчинами, многие компании последовали примеру и фактически обошли государственный запрет.
Один из владельцев бизнеса электронной коммерции сказал журналистам, что решил использовать моделей-мужчин в своих торговых шоу просто потому, что у него нет выбора и он больше не мог нанимать женщин.
Использование лазейки позволило бизнесменам создать маркетинговую стратегию, выделяющую их среди других продавцов товаров для женщин. Пользователям китайских соцсетей понравился тренд с использованием мужчин-моделей в нижнем белье, хотя и есть те, кто жалуется, что это выглядит странно и крадет рабочие места у женщин.
В ответ на такие претензии владелец бизнеса сказал: «Многие продюсеры этих прямых трансляций — женщины. Они тоже крадут мужские рабочие места?»
Торговые шоу с прямыми эфирами — это многомиллиардная индустрия в Китае. С начала 2023 года продажи товаров в таких «магазинах на диване» уже оцениваются в более чем 700 миллиардов долларов. Отрасль приносит 10% доходов страны в сфере электронной коммерции.
Неизвестно, как долго лазейка будет продолжать работать, поскольку китайское правительство также принимает меры против «женоподобных» изображений мужчин в СМИ. Недавно Си Цзиньпин призвал к более жесткому контролю Коммунистической партии над бизнесом, образованием, культурой и религией.
В Китае мужчины начали рекламировать женское нижнее белье. Все потому что власти запретили женщинам сниматься в откровенной одежде
10 марта 202310 мар 2023
155
1 мин