Найти тему
Divos

ТОП самых проблемных автомобилей, которые лучше не покупать

Оглавление
Фото: Depositphotos.com
Фото: Depositphotos.com

Постоянные поломки машины – один из главных кошмаров любого автомобилиста. На рынке поддержанных авто сегодня огромный выбор как очень удачных, так и откровенно проблемных моделей. К ним относятся машины, которые часто ломаются, имеют низкую ликвидность или «детские» болезни с завода. Давайте разберемся, от покупки каких автомобилей лучше отказаться.

Mazda RX-8

Фото: wp-s.ru
Фото: wp-s.ru

Модели уже больше 10 лет, но ее внешний вид до сих пор смотрится стильно. Но не стоит гнаться за внешностью, проблема этой машины – двигатель. Мотор объемом 1.2 л с 231 л. с. редко доживает до 100 тыс. км пробега. Кроме того, на рынке представлено немало леворульных машин, они имеют очень низкую ликвидность на вторичном рынке, не все владельцы готовы к подобным экспериментам.

Citroen C5

Фото: artfile.ru
Фото: artfile.ru

Французы уже давно пытаются закрепиться на российском рынке, но попытки безуспешны. Citroen C5 не стал исключением. У модели очень слабая автоматическая коробка передач, проблемы с электрикой и особенная чувствительность к топливу. Больше всего нареканий вызывает гидроподвеска, она часто выходит из строя, ремонт и обслуживание требуют неоправданно больших вложений.

Renault Megane

Фото: pnzdrive.ru
Фото: pnzdrive.ru

У Renault получилось сделать очень успешную модель для России, их Logan до сих пор считается одной из самых надежных, экономичных и доступных машин эконом-сегмента. С Megane не получилось. У машины привлекательный внешний вид, большой пакет опций для комфортной езды каждый день. Но есть и недостатки – высокая чувствительность к качеству бензина и трансмиссия. Также есть жалобы на подвеску, в которой постоянно что-то ломается. Модель довольно редка на рынке и не очень ликвидна.

Chery Amulet

Фото: auto.ru
Фото: auto.ru

Модель была очень популярной в середине нулевых, владельцев подкупало сочетание невысокой цены и стильного дизайна. Сегодня на рынке б/у машин очень сложно найти достойный экземпляр. Проблема кроется в том, что все компоненты выполнены из очень дешевых материалов. По отзывам владельцев, кузов гниет буквально «от воздуха», двигатели уже к 100 тыс. км рассыпаются и сильно подъедают масло. А салон не всегда переживает и гарантийный срок.

Nissan Primera III

Фото: pulse.mail.ru
Фото: pulse.mail.ru

Компания Nissan давно пользуется большим спросом и имеет огромное количество поклонников за надежность и бюджетные цены на рынке. Модель Primera III получилась не самой удачной. У машины довольно много мелких и крупных недочетов – ломаются механизмы стеклоподъемников, замки дверей и скрипит салон. Есть нарекания и к силовым агрегатам и к гидравлической рейке, даже оригинал не ходит заявленный срок. Модель стала невостребованной, производство остановили раньше намеченного срока.

Opel Astra H

Фото: imarka.ru
Фото: imarka.ru

Компания проделала огромную работу, чтобы избавиться от репутации, которая тянулась за ней еще с 50-х годов прошлого века. Многие модели стали победителями всевозможных конкурсов, получили огромное признание среди автомобилистов всего мира. Но были и откровенные провалы, например, Astra H для рынка СНГ. Внешне модель очень привлекательная, но за этим скрываются массовые поломки кондиционера, рулевого управления, двигателя и быстрая коррозия кузова.

Nissan Qashqai I

Фото: kolesa.ru
Фото: kolesa.ru

Модель за свой необычный внешний вид была воспринята неоднозначно. Но больший удар по репутации нанесли бесконечные поломки даже у нового авто. Двигатель имеет свойство к залеганию колец, а вариант не выживает гарантийный срок даже в щадящих условиях. У 2-литровых модификаций к 80 тыс. км растягивается цепь ГРМ. Кроме того, многие жалуются на ненадежную переднюю подвеску и слабую рулевую рейку. Однако уже ко второй ревизии Nissan смогли исправить многие проблемы, Qashqai II и старше вполне можно рассматривать к покупке.

Найти неудачные модели можно практически в любой ценовой категории. Перед покупкой стоит почитать форумы, где владельцы делятся собственным опытом, а также очень внимательно осматривать авто. Идеальных решений нет ни на вторичном, ни на первичном рынках.

Источник: https://divoss.ru/

Авто
5,66 млн интересуются