Найти тему
Bizmedia.kz

Юрист объяснила казахстанцам, что делать, если на витрине и кассе оказались разные цены на товар

   Фото: © Bizmedia.kz Амин Абдулманов
Фото: © Bizmedia.kz Амин Абдулманов

Если вы столкнулись с расхождением между ценой товара на витрине и на кассе, важно немедленно обратить на это внимание персонала магазина. Обязательно предоставьте им подробную информацию о стоимости. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Telegram

GoogleNews

Instagram

Facebook

Twitter

Bizmedia — в популярных социальных сетях. Читайте, делитесь, обсуждайте

По словам юриста Надежды Гельдт на Telegram-канале «Право знать», граждане Казахстана имеют право требовать продажи товара по цене, указанной на ценнике, если цена в реестре не совпадает.

Закон Республики Казахстан «О защите прав потребителей», в частности статья 24, устанавливает, что продавец и потребитель обязаны соблюдать установленные законы при покупке и продаже товаров. Продавцы обязаны выставлять товары с указанием цен на внутренних и внешних витринах, в то время как потребители имеют право приобретать товары согласно указанной стоимости, оформленной ярлыком цен, выставленным во внутренних и (или) внешних витринах торгового объекта.

   Фото: Freepik.ru Амин Абдулманов
Фото: Freepik.ru Амин Абдулманов

Гельдт пишет, что когда покупатель приходит в магазин, он часто обнаруживает, что цена, указанная на витрине, на самом деле ниже, чем соответствующая сумма на кассе.

Если продавец не соблюдает требования по ценообразованию, предусмотренные Законом, он может быть привлечен к административной ответственности по статье 190 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях.

Более того, казахстанцы имеют право подать жалобу на продавца через специальный сервис по этой ссылке.

Bizmedia.kz — в Телеграм, Инстаграм, Фейсбук, GoogleNews и Твитере. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

Читайте также: