Можно написать много слов про это изображение. Я же предлагаю просто на него посмотреть и каждый увидит в нем что-то своё, но, уверен, все мысли будут только о чём-то светлом и добром.
История написания этого холста такова. В самом начале лета 2022 года, гуляя в окрестностях Севастополя, крымский художник Сергей Скляров (Sklyar) через невысокую ограду одного из домов, принадлежащему явно военному человеку, случайно увидел двух девушек, лежавших в обнимку в гамаке среди старых садовых деревьев, пронизанных солнцем…
Более младшая, явно уже в положении, прижалась к более взрослой. Кто они были? Сестры? Подруги? А, может - мама с юной дочкой?
Где были их мужчины и что это было: плод несчастной любви или наоборот, предвкушение скорого материнства в полной семье? А может, отец будущего ребёнка или его дед был в то время на фронте, ведь шёл 5-й месяц СВО…
Но вид этот был настолько красивый и неоднозначный, что он врезался Сергею в память. Он условно назвал их «сёстрами» - Верой и Надеждой. А Любовь же зримо и незримо присутствует внутри каждой из них…
Вернувшись к себе в мастерскую, он на одном дыхании написал эту картину, назвав ее «Сёстры» и приложил к ней свои стихи.
В густой тени деревьев
Укрылись две сестрицы.
Надежда верит в сладкий сон.
Надеется и Вера тоже,
Что их никто не потревожит:
Ни всякая напасть,
Ни в ясную погоду гром.
Чему быть дальше - неизвестно!
Надеятся и верят сёстры всё же
В небесный дар по имени Любовь!
А у меня эта картина, обладателем которой я стал на днях, вызывает ещё и ассоциацию с нынешней трагичной ситуацией, но с Надеждой и Верой в то, что будет новая Жизнь и Любовь между сёстрами и братьями несмотря ни на чьи происки.