Здравствуйте Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский. В предыдущем посте О жизни и о быте на борту газовоза ледового класса Arc7. Часть 1 я показал вам наши условия проживания, а теперь давайте посмотрим, как проходит день на нашем судне. Погнали!!!
И так подъём в 7: 00.Как и полагается, умываемся, чистим зубы, одеваем робу и идем завтракать. Обычно весь офицерский состав машинного отделения, завтракает и обедает в Duty Mess Room.
На завтрак имеется довольно большой выбор, приготовлена нарезка из разных видов колбас и сыров.
Сваренные вкрутую яички, можно также попросить Кока сделать яичницу любого вида.
Обилие всяких мюсли и снеков.
Кисломолочные продукты, соки, фрукты, Короче говоря, берите то, что душе угодно, холодильник полный!
Ну что, подкрепились и начинаем рабочий день! Спускаемся в ECR (Engine Control Room) или по-русски Центральный Пульт Управления (ЦПУ).
Время 7: 30 и члены машинной команды начинают потихоньку подтягиваться, готовим кофе.
И вот время 7: 45 начинается планёрка или как это называется здесь-Toolbox Talk. Машинной командой, обсуждается план работ, на сегодняшний день. Рулит этим процессом в нашей компании -1 Assistance Engineer (Во многих других компаниях это должность 2й Механик).
1AE-Распределяет работы для рядового состава, а так же согласовывает работу младших механиков, которую они запланировали. Что касается моей должности Senior Electrical Technical Officer (Старший Электромеханик), то я информирую 1AE о моем плане работ, распределяю работы между Младшим Электромехом (Junior ETO) и Практикантом (Electrical Cadet) (к сожалению, которые имеются не часто), а так же если мне нужна поддержка в виде рядового состава (допустим мне нужно перебрать, какой нибудь большой электродвигатель и для выполнения работы, его нужно перенести в мастерскую) он выделяет мне людей.
На часах уже 8: 00 и мы поднимаемся в Conference Room для Daily Work Planing Meeting (DWPM) или Ежедневное Собрание Планирования Работы. Возможно назревает вопрос: «А зачем столько планерок?»
На данном мероприятие собирается весь Командный Состав (Senior management team Top-6), а так же наши ТБшники (Safety Officers) для того, что бы обсудить и согласовать все работы между палубной и машинной командой, оценить факторы риска предполагаемой работы, определить опасности работы и получить допуски к работе (Permit to Work) от Капитана и Старшего механика, в случае если запланированная работа несет большие риски для безопасности членов экипажа, для примера ввиду погодных условий, то допуск получен не будет и работа перенесется на более подходящий момент.Ну, a на случай аварий, тут уж извините, в любых условиях вперед и с песней)
Судовое время 8: 30 и это располётка. Все работы обговорены между отделами, допуски получены, приступаем к работе! Дабы не растягивать пост, для примера рабочего дня, я взял Субботу. По субботам, всегда (за исключением порта и грузовых операций) все отделения судна занимаются проверкой систем безопасности судна (Weekly Safety Routines). В мои должностные обязанности входит проверка датчиков пожарной сигнализации.
Проверка сигнализации госпиталя.
Проверка сигнализации морозильных камер.
Проверка сигнализации лифта.
Проверка системы оповещения судна.
Так что знайте, когда по субботам вы пьете чай с печеньками, Гена Инженерский всегда занимается такими делами).
Дело сделано! Кофетайм! С 10: 00 до 10: 30 у нас перерыв на кофе. Пьем кофе, чай с печеньками, общаемся)
10: 30 Attention All Crew!!! This is the drills. В это время по субботам мы проводим учения (борьба с пожаром, покидание судна, спасение человека из закрытого пространства с опасной атмосферой и т.д).У нас есть специальный план учений и мы его придерживаемся).
12: 00 Пиииип, время обеда!!! Планирование меню, обязанность Старшего Кока (Chief Cook), Старший Кок готовит еду для старшего и младшего командного состава, 2й Кок (2nd Cook) готовит еду для рядового состава, так же в их распоряжении имеются два Стюарда (Messman), которые ассистируют в приготовлении еды, обслуживают офицеров, моют посуду, производят уборку в каютах у Старшего Командного Состава. Ну, а сегодня как вы видите у нас на первое борщик, на второе либо макароны либо булгар (не знаю, как на русском) со свининой или лососем.
На этом субботний официальный рабочий день закончен и если не возникнет никаких аварийных ситуаций, можно начать отдыхать, ну а если это день рабочей недели с пн-пт, то с 12: 00 до 13: 00 обеденный перерыв, с 13: 00 до 15: 00 рабочий процесс, с 15: 00 до 15: 30 еще один кофетайм, с 15: 30 до 17: 00 конец рабочего процесса, завершаем работу, тест оборудования на котором производилось обслуживание, бюрократическая суета, 18: 00 ужин, а далее досуг.
На этом пока всё, Дамы и Господа. Пост получился довольно длинным, поэтому о нашем досуге, расскажу в след части. С вами был Гена Инженерский. До новых встреч!!! P.S. По традиции, бонус в комментах.