Найти тему
Пикабу

О жизни и о быте на борту газовоза ледового класса Arc7.Часть2

Здравствуйте Дамы и Господа, на связи Гена Инженерский. В предыдущем посте О жизни и о быте на борту газовоза ледового класса Arc7. Часть 1 я показал вам наши условия проживания, а теперь давайте посмотрим, как проходит день на нашем судне. Погнали!!!

И так подъём в 7: 00.Как и полагается, умываемся, чистим зубы, одеваем робу и идем завтракать. Обычно весь офицерский состав машинного отделения, завтракает и обедает в Duty Mess Room.

.
.

На завтрак имеется довольно большой выбор, приготовлена нарезка из разных видов колбас и сыров.

-3

Сваренные вкрутую яички, можно также попросить Кока сделать яичницу любого вида.

-4

Обилие всяких мюсли и снеков.

-5

Кисломолочные продукты, соки, фрукты, Короче говоря, берите то, что душе угодно, холодильник полный!

-6

Ну что, подкрепились и начинаем рабочий день! Спускаемся в ECR (Engine Control Room) или по-русски Центральный Пульт Управления (ЦПУ).

-7

Время 7: 30 и члены машинной команды начинают потихоньку подтягиваться, готовим кофе.

-8

И вот время 7: 45 начинается планёрка или как это называется здесь-Toolbox Talk. Машинной командой, обсуждается план работ, на сегодняшний день. Рулит этим процессом в нашей компании -1 Assistance Engineer (Во многих других компаниях это должность 2й Механик).

-9

1AE-Распределяет работы для рядового состава, а так же согласовывает работу младших механиков, которую они запланировали. Что касается моей должности Senior Electrical Technical Officer (Старший Электромеханик), то я информирую 1AE о моем плане работ, распределяю работы между Младшим Электромехом (Junior ETO) и Практикантом (Electrical Cadet) (к сожалению, которые имеются не часто), а так же если мне нужна поддержка в виде рядового состава (допустим мне нужно перебрать, какой нибудь большой электродвигатель и для выполнения работы, его нужно перенести в мастерскую) он выделяет мне людей.

-10

На часах уже 8: 00 и мы поднимаемся в Conference Room для Daily Work Planing Meeting (DWPM) или Ежедневное Собрание Планирования Работы. Возможно назревает вопрос: «А зачем столько планерок?»

-11

На данном мероприятие собирается весь Командный Состав (Senior management team Top-6), а так же наши ТБшники (Safety Officers) для того, что бы обсудить и согласовать все работы между палубной и машинной командой, оценить факторы риска предполагаемой работы, определить опасности работы и получить допуски к работе (Permit to Work) от Капитана и Старшего механика, в случае если запланированная работа несет большие риски для безопасности членов экипажа, для примера ввиду погодных условий, то допуск получен не будет и работа перенесется на более подходящий момент.Ну, a на случай аварий, тут уж извините, в любых условиях вперед и с песней)

-12

Судовое время 8: 30 и это располётка. Все работы обговорены между отделами, допуски получены, приступаем к работе! Дабы не растягивать пост, для примера рабочего дня, я взял Субботу. По субботам, всегда (за исключением порта и грузовых операций) все отделения судна занимаются проверкой систем безопасности судна (Weekly Safety Routines). В мои должностные обязанности входит проверка датчиков пожарной сигнализации.

-13

Проверка сигнализации госпиталя.

-14

Проверка сигнализации морозильных камер.

-15

Проверка сигнализации лифта.

-16

Проверка системы оповещения судна.

-17

Так что знайте, когда по субботам вы пьете чай с печеньками, Гена Инженерский всегда занимается такими делами).

-18

Дело сделано! Кофетайм! С 10: 00 до 10: 30 у нас перерыв на кофе. Пьем кофе, чай с печеньками, общаемся)

-19

10: 30 Attention All Crew!!! This is the drills. В это время по субботам мы проводим учения (борьба с пожаром, покидание судна, спасение человека из закрытого пространства с опасной атмосферой и т.д).У нас есть специальный план учений и мы его придерживаемся).

-20

12: 00 Пиииип, время обеда!!! Планирование меню, обязанность Старшего Кока (Chief Cook), Старший Кок готовит еду для старшего и младшего командного состава, 2й Кок (2nd Cook) готовит еду для рядового состава, так же в их распоряжении имеются два Стюарда (Messman), которые ассистируют в приготовлении еды, обслуживают офицеров, моют посуду, производят уборку в каютах у Старшего Командного Состава. Ну, а сегодня как вы видите у нас на первое борщик, на второе либо макароны либо булгар (не знаю, как на русском) со свининой или лососем.

-21

На этом субботний официальный рабочий день закончен и если не возникнет никаких аварийных ситуаций, можно начать отдыхать, ну а если это день рабочей недели с пн-пт, то с 12: 00 до 13: 00 обеденный перерыв, с 13: 00 до 15: 00 рабочий процесс, с 15: 00 до 15: 30 еще один кофетайм, с 15: 30 до 17: 00 конец рабочего процесса, завершаем работу, тест оборудования на котором производилось обслуживание, бюрократическая суета, 18: 00 ужин, а далее досуг.

-22

На этом пока всё, Дамы и Господа. Пост получился довольно длинным, поэтому о нашем досуге, расскажу в след части. С вами был Гена Инженерский. До новых встреч!!! P.S. По традиции, бонус в комментах.

-23

Пост автора lostseaman.

Больше комментариев на Пикабу.