Настало время рассказать историю, которая приключилась со мной в магазине очень низких цен Светофор.
Начать хотелось бы с классической фразы: "Всегда проверяйте срок годности перед покупкой". Потому что просрочка бывает везде, и в Магните, и в Пятёрочке, и в Светофоре.
Но если бы все было бы так просто, то истории этой не случилось бы. Ибо срок годности я всегда проверяю, уже вошло в привычку.
На этом скриншоте главный герой истории - тульские пряники из Светофора стоимостью 87 рублей за 1 килограмм. Думал куплю себе и спокойно попью чайку с пряниками. Тем более цена более чем приятная.
Посмотрел дату изготовления - 10.01.2023. Посмотрел срок годности, годен до 10.04.2023. Закинул в тележку, к остальным продуктам и побрел на кассу.
Расплатившись, начинаю укладывать продукты в пакет. Взяв упаковку с пряниками в руки, мне показалось немного странным то, что внутри упаковки есть какой-то конденсат.
Сначала я подумал, что это сахарный сироп так прилип к пакету и застыл. Но все же решил осмотреть всю упаковку.
И не зря. Пряники то оказались с подвохом. Вкуснейшая зеленая и черная плесень, судя по всему, должна была идеально дополнять вкус мучного изделия.
Не долго думая я подошел опять к кассе. В голове уже начали всплывать видео из Ютуба, где людям в других магазинах отказывали в возврате товара под разными предлогами.
Показав кассирше плесень на пряниках я подумал, что раз Светофор это магазин очень низких цен, то и отношение будет соответствующим, придется доказывать, что ты "не баран".
Но как ни странно мне быстро вернули деньги. Вот только оплачивал я картой покупки, а вернули наличкой. Получается кассир сделала это из собственного кармана. Или это как-то по другому работает.
Вместо итогов
Надеюсь, что эта упаковка с пряниками отправилась туда где ей самое место - на помойку. Потому что спорами плесени уже заражены все пряники внутри.
А вам желаю поменьше сталкиваться с такими ситуациями. И быть внимательными при покупке продуктов.