Найти тему
Тень на страницах

Второй раз.

(фэнтези, отрывок. Продолжение следует)

Дел'аре... Ну, конечно!

Казенный коридор с глухим эхом теперь подсвечивался хорошими лампами дневного освещения. Удивительно, я прислушалась к себе, но страха в этот раз не было. Пока не было. Я копнула поглубже в себя, нет, ничего:ничего не тряслось, конечности спокойные, голова ясная и рассудительная.

Она была красива. Такой стильной, притягательной красотой: толстенькие губки двадцатилетней девушки, космические глаза стального цвета - глаза ребёнка, вдохнувшего мир, распахнутые широко - широко. Нос картошкой, смотревшийся органично на этом крупном, приковывавшем взгляд лице и светлые волосы короткой стрижки, всегда ухоженно - уложенные, завершали её лицо. Лицо и фигура элегантности, утонченности. Женщины, знавшей себе цену и ставящей себя высоко, профессионала, с огромным опытом и нестандартными подходами в своей области. Богатую женщину и чертовски удачливую, применимую к фразе "поцелованная Богом".

Альбина Дел'аре - та женщина, к которой лучше не попадать, но а если и все же да, то ты терпишь муки, проходишь через боль, селишь в себе надежду, переходящую в счастье. И твоя жизнь меняется. Ты получаешь новое качество себя - состояние в ладу с собой и всем окружающим миром. Состояние Улучшения и Обновления, а ещё Знания, что внутри тебя все починили, заменили и отремонтировали.

Вот кем была Альбина Дел'аре - она ремонтировала людей. И если оперирующие гинекологи могли найти, почистить, разрезать, зашить, выполняя свою обычную работу высшей категории, то только не Она - та, что сидела на своём Олимпе, находясь на недостижимой, по людским меркам высоте, не спеша сойти к нам, обычным смертным.

Я узнавала этот отмытый до блеска коридор, узнавала эти белые огромные двери, видневшийся край исследовательской лаборатории, под которую была отдана половина здания. И я находилась здесь, у исследователя - практика высшего звена, акушера - гинеколога Альбины Дел'аре.

Сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Я ругала себя запоследними словами, потому как доверилась Ему. А уснув, Он проекцию моего тела и сознания, шустро переместил сюда, за много километров за город в НИЦ (научно - исследовательский центр) к Ней.

Сегодня было многолюдно:интерны, а все знают, что Сама брала преимущественно мужчин, чего только мимо не тащили:и связанные кольца в в'идном растворе, и Глаз врачей, и даже мимо пронесли бадью - пенал, со вставками живых и вживленных во внутрь, циркулирующих маточных органов - так необходимых и нужных, но чертовски трудно выращиваемых и вживляемых.

Исключительно интернов - мужчин:умных, терпеливых, аналитически думающих и делающих нестандартные выводы. Интернов, расширяющих горизонт, заходящих за рамки, за знания, совершающих открытия, ставящих эксперименты, о которых не могла бы подумать обычная голова обычного врача наших больниц и медцентров. А посему, интернов холостых, с горящими глазами, идеями, мозгами и сердцами.

Альбина ценила их, холила, берегла и в возможности, чуть ли не ночевать в лаборатории, разрешала.

В каждый проект она вникала глубоко и была ответственна за эти Практики, создаваемые, реализуемые, сотворенные и нестандартные.

Я осознала, что моя проекция висит на потолке, в пижаме и с шапочкой на голове, и опустила себя на пол, предварительно обув и одев "наглухо". Я была здесь уже второй раз. Первый раз с эпикризом моих ощущений, "достижений" и всевозможных проверялок. Второй раз вот сейчас, по воле моего жениха, решившего сделать приятное любимой.

Как сейчас помню, в хмельном бреду, сидя на Шоу Дельфинов и после него, расслабляясь и разоткровенничав (а чего скрывать, скоро свадьба) я и выложила, что отремонтировать меня может лишь один человек. Она. Что починить моё "женское здоровье" сможет лишь Альбина, у коей уже есть мои клетки, фолликулы и закреплён полный месячный цикл, да и тело моё уже полежало, посидело и отсканировано, откатано там.

Матерясь про себя всеми видами насекомых, и мысленно посылая своего ненаглядного по всем впадинам и пещерам, я закрепила гребень - сенсор в волосах, одернула тунику и пошла легонько вперёд.

Космические глаза распахнулись, сталь потемнела, а чувственные губы приоткрылись:"Садитесь". Я ступила в круг и удобно присела на то, что выросло из него, подстраиваясь под мой рост, вес, обнимая и одновременно бережно поддерживая тело. Удобно. Комфортно.

-Вы готовы? - светлые короткие волосы миленькими иголочками стояли вокруг головы, придавая облику царственный вид, когда взгляд стальных глаз скрестился с моим.