Первоначально запланированный до среды 15 марта, первый этап продажи билетов (в пачках) уже остановлен. За три недели, несмотря на многочисленные критические замечания, связанные с ценами было продано 3,25 миллиона билетов (из 8 миллионов, предназначенных для широкой публики).
В частности, 69% продаж пришлось на билеты стоимостью 100 евро и менее и 4,5% - на билеты стоимостью 200 евро и более. Что касается знаменитых билетов по 24 евро, которые расхватывались с первого же подключения к онлайн-платформе, то их было продано 400 000 (т.е. 13% продаж) (таким образом, до июля 2024 года останется около 300 000).
Две трети покупателей были из Франции. В целом, мозаику приобретений составляют 158 стран, а пятерку лидеров составляют Франция, Великобритания, США, Германия и Нидерланды. Футбол (с большим количеством доступных по цене билетов), легкая атлетика, регби, баскетбол и волейбол были самыми популярными видами спорта для формирования своих пакетов.