Блокнота нигде не было. Ни в сумке, ни в тумбочке. Снежана даже по карманам похлопала, тщательно напрягая свой мозг. Кто-то разгадал ее обман и стянул ежедневник, куда она с особой тщательностью заносила все данные про Ивана.
- А этот где? – Снежана кивнула на рабочий стол коллеги, в присутствии которого она случайно вступилась за Ваню. Вот тебе и зацепка! Алена пожала плечами и беспечно ответила:
🔄Начало истории
- Болтается где-то по офису, как неприкаянный. У Романа теперь одна головная боль. Как бы местечко занять, которое Беркутов для тебя держал?! Зря ты, Снежка, от задания отказалась, повышение профукала.
- Выполнила я это задание, - поцедила Снежана. Схватила сумку и помчалась к кабинету главного редактора.
Она вошла без стука. Бесцеремонно распахнула дверь и уставилась на Рому, чинно восседающего напротив Беркутова. На столе лежал ее блокнот, а сам главный редактор сосредоточенно смотрел в монитор компьютера.
Вторжение Снежаны заставило его отвлечься. Беркутов самодовольно ухмыльнулся и тут же придвинул к себе ее блокнот.
- А вот и наша героиня дня нарисовалась! – воскликнул он, открывая первую страницу, глядя попеременно, то на Снежану, то в блокнот, - что ж ты, дорогуша, меня обманула? Говорила, что не справилась.
Прежде, чем углубиться в чтение ее записей, Беркутов торопливо пролистал все сразу, оценивая объем информации. Снежана дернулась вперед, намереваясь выхватить блокнот из лап руководителя, но Рома быстро подскочил со стула и преградил ей путь.
- Куда? – иронично произнес он, пытаясь зафиксировать ее локоть. Но Снежана оказалась проворнее. Оттолкнула наглеца, окатив его ледяным взглядом.
- Выслуживаешься, гад? – выпалила ему в лицо и услышала нервный смешок Беркутова:
- О! Сердечко! Ты что, Снежана, шуры-муры с дикарем крутила? Из-за статьи? Похвально. Что ж, я передумал тебя увольнять. Такие кадры самому нужны.
Она подбежала к столу, взглянула на рисунок, оставленный ею на полях блокнота в момент глубокой задумчивости. Сердце, обведенное ручкой несколько раз, пронзенное стрелой. Снежана почувствовала, как в груди что-то щелкнуло, и ее собственное сердце полетело вниз. От эмоций захватило дух. Времени на раздумья не было.
Воспользовавшись замешательством Романа, она вытянула блокнот из-под носа Беркутова и рванула на выход.
- Не будет никакой статьи! – предупредила Снежана, выбегая в коридор.
- Стой! Ненормальная! – крикнул вслед шеф, с натугой, в попытке выбраться из своего кресла. Он прокряхтел, обращаясь к Роману, - быстро! Догони ее.
Услышав громкие шаги за спиной, Снежана прибавила скорость. Запрыгнула в свою машину и быстро заблокировала двери. Роман, с одышкой заядлого курильщика, облокотился руками на капот, загородив собой единственный выезд. И посмотрел на Снежану сквозь лобовое стекло, прищурив глаза.
- Ах, так?! – пробормотала она, громко газуя, в надежде напугать коллегу. Но тот продолжал стоять на месте, посчитав ее слабачкой, не способной проехать по его голове. Снежана быстро пристегнулась, посмотрела по сторонам, пробурчав себе под нос, - ну, что ж, сам напросился…
Машина резко дернулась вперед, сбивая Романа с ног. Он рухнул на асфальт, изрыгая в адрес Снежаны проклятия. Пришлось еще раз надавить на газ, чтобы заставить его откатиться в сторону.
Из здания офиса выбежал Беркутов. Он попытался задержать Снежану, но та с оглушительной скоростью промчалась мимо него и выехала на дорогу на красный сигнал светофора.
Она тут же попала в заварушку. Вырулила в последний момент, с трудом избежав столкновения. Прочитала по губам водителя нелестные ругательства в свой адрес и отправила ему примирительную улыбку.
Нужно было срочно избавиться от блокнота. До того, как Беркутов окажется на пороге ее квартиры. Нужно сжечь все записи, снять это на видео и отправить главному редактору, чтобы он, наконец-то, оставил ее в покое.
Снежана винила только себя. За то, что подписалась на всю эту аферу, за то, что врала Ивану, испытывая к нему теплые чувства. Что уехала, не объяснившись с ним. Что теперь не знает, где его искать. Да, и зачем искать, когда она так сильно завралась, что не посмеет посмотреть ему в глаза?!
Остановившись возле дома, Снежана сгребла блокнот и сумку, и, опасаясь погони, бросилась к подъезду.
- Снежана! – донеслось откуда-то сзади. От страха и неожиданности, она ускорилась, но, проделав несколько шагов, затормозила.
Обладатель низкого мужского голоса двинулся к ней навстречу. Снежана ощущала на спине его тяжелый взгляд, а когда обернулась, широко распахнула глаза и едва не рухнула на землю.
К ней приближался Иван. Серьезный, как никогда, все в той же охотничьей одежде и шапке, надвинутой по брови. Он медленно ступал, а взгляд его, сосредоточенный и острый, изучал ее застывшую фигуру.
Ваня заметил блокнот, который Снежана крепко прижимала к груди, затем вернулся к ее лицу и, остановившись в метре, признался:
- Я соскучился, - он сделал еще один шаг. Уголки его губ дрогнули в легкой ухмылке, в карих глазах появился мягкий, обволакивающий блеск. Ваня протяжно выдохнул, снимая с себя напряжение, и добавил все так же серьезно, - я без тебя не могу.
- Вань… как ты меня нашел? – спросила Снежана дрожащим от волнения голосом, сдерживая себя, чтобы не броситься к нему на шею.
- Лисичка мне перед отъездом адрес на ушко шепнула.
- Ах, эта хитрая Лисичка… - Снежана сокрушенно потерла лоб, который внезапно уткнулся в грудь Ивана. Он сократил дистанцию до минимума и пробормотал над головой:
- Ты слышала, что я сказал? Я без тебя не могу. У меня вдохновение пропало. Думаю о тебе постоянно, места себе не нахожу.
- Я тоже, Вань. Тоже… - призналась Снежана, поднимая подбородок и выпуская из глаз ручейки слез, - только ничего у нас не выйдет. И тебе лучше здесь не появляться. Уезжай, пожалуйста! Прямо сейчас, как можно быстрее. Уезжай!
- Ответь мне на один вопрос, и я уеду. А может не уеду…. Все зависит от твоего ответа…
Послышался скрип тормозов. Снежана повернула голову и ахнула, увидев в машине Беркутова. Тот быстро сориентировался и направил на них камеру видеорегистратора, а затем резко ткнул в плечо сидящего рядом Романа.
- Вань, уезжай, пока не поздно, - взмолилась Снежана, пряча блокнот в сумку. Но Ваня упрямо стоял на одном месте, рассматривая ее преследователей в упор.
- Кто эти люди? Что они хотят? – спросил он, прикрывая ее собой.
- Блокнот, - Снежана всхлипнула, уткнулась носом в его широкую спину и запричитала сквозь слезы, - Ваня, прости меня. Ванечка…. Я обманула тебя. Я обычный корреспондент. Получила задание все про тебя узнать и написать сенсационную статью. Мне пригрозили увольнением, а я так сильно боялась потерять эту работу, что пошла на риск. Но сейчас я уже ничего не боюсь, а блокнот этот я уничтожу. Не волнуйся, Вань… никто ничего не узнает.
Послышался хлопок двери. Шаркающие шаги хромающего Романа и приглушенный голос Беркутова:
- Осторожнее, он может быть вооружен.
Снежана отлепилась от Вани, прошептала ему последнее «прости», намереваясь незамедлительно скрыться в подъезде. Но он не позволил ей сбежать. Перехватил запястье и неожиданно потребовал:
- Отдай им блокнот!