Найти тему

Аккумулятор с утра теперь крутит как ЗВЕРЬ. Нашел причину из-за которой двигатель ПЛОХО заводился. ДЕЛЮСЬ

Я никогда не испытывал проблем с запуском рабочего автомобиля ВАЗ 2107 по утрам в морозную погоду, так как всегда выполнял простые рекомендации. Что например, если ночью температура опускается ниже 15 градусов, то снять аккумулятор на ночь в тепле, ну естественно перед этим прокатить стартером двигатель, чтобы выжать сцепление. Еще если двигатель не заводится, то можно попробовать выжать педаль газа до упора, что позволит очистить цилиндры от воздуха и немного подсушить свечи зажигания. При проворачивании коленчатого вала плавно отпустите педаль - это часто помогает двигателю запуститься. Это работает как для карбюраторных двигателей, так и для двигателей с впрыском топлива.

О, и, конечно, масло сильно влияет на запуск в холодную погоду, если оно синтетическое, то оно более густое, и поэтому двигатель лучше запускается. Хотя трудно сказать, какое лучше использовать, так как существует много подделок, и поэтому дорогое синтетическое масло может быть хуже в холодную погоду, чем более дешевое полусинтетическое.

Я никогда не испытывал проблем с запуском рабочего автомобиля ВАЗ 2107 по утрам в морозную погоду, так как всегда выполнял простые рекомендации.

Перед запуском двигателя в холодную погоду также рекомендуется включить свет, чтобы прогреть аккумулятор и активизировать все процессы в нем. После этого он вроде бы включается лучше, но мы некоторое время назад проводили такой эксперимент, в ходе которого выяснилось, что это не помогает. Ссылка на статью, где все это подробно описано, и есть видео, будет ниже. Мы также исследовали влияние выжатого сцепления на запуск холодного двигателя, ссылка на статью там же.

В любом случае, в последнее время немного потеплело, температура не опускается ниже 10 градусов, поэтому я отказался от переноса акб в тепло на ночь. Но я заметил, что утром двигатель заводится хуже, чем при более низких температурах, трудно набрать обороты. Было ясно, что что-то не так. Аккумулятор новый, ему всего год, должен заводиться нормально.

В подобных случаях я всегда начинаю поиск причины с проверки утечки тока.

Проверить, есть ли она, можно с помощью самого простого и не дорогого мультиметра. Нужно подключить его в режиме амперметра в разрыв между клеммой аккумулятора и выходной клеммой. В инжекторном автомобиле, чтобы не сбивать настройки адаптивного контроллера двигателя, перед снятием клеммы можно соединить "крокодилы" проводом, т.е. сделать перемычку между клеммой и выходной клеммой аккумулятора, затем снять, подключить щуп мультиметра, а затем снять перемычку.

Во время проверки все электроприборы в автомобиле должны быть выключены. На карбюраторных автомобилях, где нет электроники или сигнализации, мультиметр должен показывать 0 микроампер. Если установлена система сигнализации, она может потреблять примерно 30-50 микроампер. На автомобилях с впрыском потребление может достигать 70 микроампер. На некоторых автомобилях оно может быть выше, но вы должны знать, каков стандарт для вашего конкретного автомобиля.

На моей рабочей седьмой сигнализации проверка утечки показала потребление 30 микроампер, можно подумать, что все в пределах нормы, утечки тока нет. Но все не так просто, часто бывает так, что вы не можете обнаружить утечку, просто измерив ток. Потому что он может быть непостоянным, когда мы измеряем ток, это не так, но при определенных обстоятельствах, например, когда автомобиль стоит на месте, температура меняется, ветер дует в автомобиль, где-то из-за этого возникает контакт и подключается прибор. Происходит следующее: чтобы определить, есть ли утечка, нужно создать условия, при которых автомобиль стоит на стоянке.

Я попробовал раскачать машину, в какой-то момент потребляемый ток поднялся до 250 микроампер. Это значит, что где-то есть контакт от ударов. Вот почему утром аккумулятор плохо заряжается.

По току утечки можно определить, какой именно потребитель включен. Например, обогрев сидений потребляет 3 ампера, включенная магнитола, 500 микроампер. В моем случае 250 микроампер, столько обычно потребляет включенная лампочка подсветки, бардачка, багажника.

В общем, оказалось, что в багажнике, был не правильно выставлен концевой выключатель подсветки, и поэтому лампочка периодически включалась и акб от нее разряжался. Подсветка была сделана самостоятельно еще давно.

Поэтому не будет лишним время от времени проверять ток утечки, для того, что бы быть уверенным, что акб не разряжается во время ночной стоянки авто.