Есть два вида женщин - Плывущие на все готовенькое и НЕГОТОВЫЕ НИКОГДА И НИ НА ЧТО.
Но вот ведь бывает как, есть один вид мужчин, ужасно страдающий по всем женщинам, особенно молодым и красивым.
Мужчина может быть женат, разведен, трижды мертв, четырежды отец, но его всегда влекут куда-то представления о прекрасном, а именно, о женщине. И не дай бог на его пути попадется красотка, вызывающа в нем чувства - он погиб!
Все прошлое не имеет смысла, все настоящее лишь для них двоих.
И как же быть если вдруг второму типу (женщина), которая ни на что никогда не готова, которая вечно остается в стороне, зная, что всему свое время и ей чужого не надо, вдруг раз В ТРОЙКУ ЛЕТ ежесекундно влюбляется, и о нет, он оказывается женат!
Хвататься ли за сию минутное и за НАКОНЕЦ расслабленное состояние, или все-таки мусолить мысли о женской солидарности, оставаясь без поцелуев 4 год?!?!
Вот два типа женщин оказываются за одним столом: одна на все готовая, и вторая, чудесным образом редко соглашавшаяся на свидания, потому что "что-то все-таки с этим парнем не так, а мир куда более интересен, чем простенькое кафе с кофе и с парнем ".
Они сидят с замужними мужчинами, первая - потому что он хулит и лелеет ее тело, одаривая его драгоценностями не особенно потрясающими;
И вторая, узнавшая о жене уже будучи обнаженной, но одаренная ласковыми поцелуями, и все-таки опустившая мысли о браке, оставляя эту проблему ему и его совести. Она сидит, доверившись инстинктам и новостной ленте, где Ретроградный Меркурий пишет о том, что связи сегодняшних дней не приведут ни к чему серьезному и "можно не удивляться, если Он никогда Вам не перезвонит". Ей подходит.
Приходит время расставаться:
И тот мужчина, что провел неделю с любовницей, задарив ее примитивными подарками, однако подарившей ей возможность почувствовать себя царицей в шелках, обещает ей новое свидание однажды, оставшись на связи по прошествии их нежной недели;
А тот мужчина, что стыдливо признался в своем браке в самый разгар поцелуев той, что никогда толком не решается на отношения, робко объясняет, что через два часа он вернется к прежней жизни, и вряд ли они когда-либо увидятся. Сейчас ей это подходит.
Те двое беспринципных остаются на связи, связь перерастает в крепкую дружбу, в уважение, в истинную любовь, о которой теперь, по окончании искры в замужестве и при разводе, он готов объявить.
А вот пара поскромнее по происшествии времени о друг друге даже не вспоминает. Ведь у него прекрасный брак, который изредка, раз в пол года, он подслащивает. А Она так и остается скромной утехой своего скромного робкого мира, попадая на запутавшихся мужчин, требующих ее внимания, не чурается она раз в три года.
Существует ли женская солидарность? Это навряд ли, если женщина голодна. Но существует явное что-то больше нас, что мы так редко зовем Любовь.