Найти в Дзене

ТОП - 5 автомобилей до 1 миллиона рублей часть 3

1. Honda Accord Type-S Type S VIII Подвеска Передняя многозвенная, задняя независимая многозвенная. Ни валкости, ни скрежета жесткого - в самый раз для активной повседневной езды. Автомобиль уверенно стоит на дороге, руль достаточно острый, а проходить повороты - одно удовольствие. Цены на запчасти невысокие. К недостаткам можно также отнести неровности и шум при устранении давно страдающих рулевых реек. Впрочем, рейки не являются такой проблемой. Ремонтные комплекты доступны (~3500р+ работа). Двигатель k24Z3 атмосферник объемом 2,4л. Он весело крутится до 7500 об/м, кушает много бензина и хорошо едет с механической коробкой передач (7,2 секунды до 100), но в паре с АКПП динамики нет. По показаниям спидометра, 0-100 примерно 9,5 секунд.
Его проблемные места - частые подгорания масла, шестерни VTC (зависит от оборотистости) и выпускные распредвалы. При пробеге 120-140т км на выпускном распредвале часто начинает разрушаться кулачок. Но если разобраться, то все эти проблемы, за исключен
Оглавление

1. Honda Accord Type-S Type S VIII

Подвеска

Передняя многозвенная, задняя независимая многозвенная. Ни валкости, ни скрежета жесткого - в самый раз для активной повседневной езды. Автомобиль уверенно стоит на дороге, руль достаточно острый, а проходить повороты - одно удовольствие. Цены на запчасти невысокие. К недостаткам можно также отнести неровности и шум при устранении давно страдающих рулевых реек. Впрочем, рейки не являются такой проблемой. Ремонтные комплекты доступны (~3500р+ работа).

Двигатель

k24Z3 атмосферник объемом 2,4л. Он весело крутится до 7500 об/м, кушает много бензина и хорошо едет с механической коробкой передач (7,2 секунды до 100), но в паре с АКПП динамики нет. По показаниям спидометра, 0-100 примерно 9,5 секунд.
Его проблемные места - частые подгорания масла, шестерни VTC (зависит от оборотистости) и выпускные распредвалы. При пробеге 120-140т км на выпускном распредвале часто начинает разрушаться кулачок. Но если разобраться, то все эти проблемы, за исключением шестерни VTC, являются результатом плохого обслуживания двигателя. Как рекомендуют власти, замена масла каждые 15 000 км очень вредна для него. Чтобы двигатель работал долго, масло следует менять каждые 7-8т км и постоянно следить за его уровнем. При редкой замене масла и работе на низкокачественном топливе появляются маслосъемные кольца. Езда с низким уровнем масла в двигателях внутреннего сгорания приводит к тому, что цемент кулачка выпускного распредвала начинает разрушаться, а в самых запущенных случаях гниют вкладыши.
Однако, если автомобиль достался вам после правильного владельца и вы продолжаете обслуживать его должным образом, то проблем с двигателем не возникает.
Расход топлива также не является сильной стороной Accord. В среднем по городу получается 13-16,5, но на трассе все гораздо лучше - 7,8-9,5.

Автоматическая коробка передач

Автомат здесь - обычный гидротрансформатор и редко вызывает проблемы. Жаль, что восхищаться им можно только за надежность - это очень хорошая трансмиссия. В остальном же ... Она медленная. Она действительно медленная и ресурсная. Вам может понадобиться резко ускориться при повороте со светофора, и вместо 200 сил (около 175 на колесах), кажется, что 100. К этому нужно будет привыкнуть.
Также нельзя назвать эту машину плавной. Если верить статистике форума, то переход с первой на вторую ощущают практически все. Остальные переключения менее очевидны, но все же хорошо различимы. Из собственного опыта могу сравнить его с Mark II100/110, Soarer30, Passat B6 и BMW E90. Автомат Accord проигрывает всем им по плавности переключения.

Салон.

Отличные сиденья, мягкий пластик, хорошая посадка, много отделений для мелочей, современный дизайн. Ничего, к чему можно было бы найти претензии. Ну, разве что неудобное расположение блока управления стеклоподъемниками.
качество отделки боковых стенок сидений оставляет желать лучшего. По сути, там используется кожзаменитель, причем не самого лучшего качества. Перфорированные вставки из натуральной кожи.

2. Kia Ceed II

-2

Второе поколение Cee'd собиралось в Калининграде. Седана нет, есть только хэтчбек (3 или 5 дверей) и универсал SW (чуть меньше хэтчбека). Изменения в стиле 2015 года включали освеженные световые приборы, дизайн передней части и интерьера, а также новый двигатель 1.6 в сочетании с роботом.

Достоинства.

- Хорошие и просторные автомобили по разумной цене.
- Долговечный и надежный основноНедостатки.
- Комфортный салон со всем необходимым подогревом.
- Недорогое обслуживание и запчасти.

Недостатки.

- Минимальный дорожный просвет;
- Слабая звукоизоляция;
- Ненадежное электрооборудование.

Двигатели не имеют серьезных неисправностей, и многие из них прошли 300 000 км без ремонта. Цепь следует проверять через 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить . Нейтрализаторы. Дроссельные заслонки требуют внимания и ухода (неустойчивый холостой ход часто является симптомом засорения). Не скупитесь на замену свечей и масла.

Коробка передач.

И главная передача, и двигатель прошли испытания на других серийных моделях Hyundai/Kia, ресурсы которых оцениваются более чем в 300 000 км. В шестиступенчатой механике с первого ранка отмечается лишь негерметичность уплотнения первичного вала, что затрудняет включение второй и третьей передач в мороз. Более серьезные недуги появляются после 150 000 - это результат естественного износа.

Автомат (разработанный совместно с Mitsubishi) живет до 150 000 км без вмешательства, при разумных условиях эксплуатации и контроле уровня масла. После 200 тысяч он требует регулярной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивает гидроблок и другие компоненты.

Роботизированная трансмиссия DCT с двумя сцеплениями считается одной из удачных. Поначалу отмечались типичные недостатки робота - низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, провалы четных или нечетных передач. Однако к нам уже пришла модернизированная версия, а пределы ее возможностей еще не изучены.

Эксплуатационные моменты

- Ходовая часть долго живет только на хороших дорогах, и при езде по разбитым дорогам будьте готовы к частой замене стоек и втулок стабилизатора, подшипников ступиц и рулевых наконечников.
- Лампы иногда перегорают, и практически любой комплект головной оптики находится в зоне риска.
- Передние сиденья проблемные: обивка (кожзаменитель) и набивка быстро изнашиваются, система подогрева часто выходит из строя, а пружины каркаса растягиваются.
- Более дешевый 100-сильный cee'd с механикой любят таксисты, так как эта версия требует детального тестирования и диагностики.

3. Volkswagen Scirocco III

-3

Volkswagen Scirocco построен на базе пятого Golf (2004). Однако автомобили нельзя считать идентичными. Главное отличие - боковые двери. Они повторяют концепцию Audi TT первого поколения и лишены рамки стекла. Органы управления дверями и окнами идентичны тем, что используются на Passat CC. Безрамные окна выглядят эффектно, но иногда попадают впросак. В частности, нарушается герметичность. С годами возраст резины меняет ее свойства, что приводит - в лучшем случае - к быстрому свисту ветра, в худшем - к попаданию воды.

В Sirocco используется сложная система контроля стекол, управляемая двумя блоками. Один из них - бортовой сетевой блок, а другой - так называемый шлюз или интеллектуальный блок распределения питания, через который пересекаются все шины данных автомобиля.

Двигатели

С самого начала и до сегодняшнего дня базовым двигателем был четырехцилиндровый 1.4 TSI с турбонаддувом. Самый слабый из них мощностью 122 л.с. оснащался турбокомпрессором, а более мощный с отдачей 160 л.с. - механическим компрессором. Оба агрегата имели цепной привод ГРМ, что вызывало ряд проблем. Механики рекомендуют всем, у кого установлен один из этих двигателей с пробегом 80 000 км, заменить цепь с соответствующими компонентами (натяжитель, направляющие). На сегодняшний день цепной привод уже был заменен 7 мая. Поэтому при заказе ремкомплектов следует обратить внимание на то, чтобы не купить "старые" запчасти.

С точки зрения динамики, конечно, наибольшие эмоции вызывает 160-сильная версия купе. Она гораздо послушнее модели 2.0TSI и несет лишние килограммы на носу. Более того, комбинация турбины и компрессора придает двигателю очень интересные и беспрецедентные характеристики. А что насчет надежности? Механические компрессоры корневого типа, в отличие от турбокомпрессоров, не доставляют проблем. Во время производства модели было организовано три отзыва только для турбин. Два из них были созданы для обновления программы управления наддувом. Последний предусматривает замену прокладок перепускных клапанов.

Однако это мелочи по сравнению с увеличением расхода масла, и многие считают, что это не так. Некоторые прибегали к замене системы вентиляции картера, но это не решало проблему. Причины гораздо серьезнее - конструкция поршня может выйти из строя, а в крайних случаях даже треснуть.

Трансмиссия.
Sport Coupe оснащался несколькими различными типами коробок. В паре со 122-сильным 1,4 TSI шла шестиступенчатая механика (MQ200). Более мощный 1,4-литровый турбомотор (160 л.с.) оснащался усовершенствованной шестиступенчатой механикой (MQ250) и роботом DSG 7 (DQ200). Двухлитровые бензиновые и дизельные агрегаты оснащались более надежными МКПП6 (MQ350) и DSG6 (DQ250).

Слабым местом 7-ступенчатой DSG является "сухое" сцепление, которое также требует регулярной адаптации. DSG6 гораздо надежнее. Механика не вызывает никаких проблем.

Подвеска

Поскольку Scirocco построен на платформе Volkswagen Golf пятого поколения, обе модели имеют схожую форму рычагов. Задний "мост" значительно отличается от пятого Golf, особенно за счет более широкой колеи.

Шасси двухдверного хэтчбека считается очень прочным. Однако у дизельной версии немного меньше срок службы передней подвески (из-за большей массы узла).

До 2010 года на передней оси Scirocco использовались алюминиевые рычаги (2009 год), после чего стали применяться стальные рычаги. Поскольку геометрические размеры и подрамник не изменились, рычаги полностью взаимозаменяемы. Независимо от типа рычага, конструкция предусматривает замену шаровых опор, сайлент-блоков и задних опор.

Вывод: Volkswagen Scirocco не может избежать врожденных дефектов, и их устранение обходится довольно дорого. Однако автомобиль готов радовать привлекательной внешностью, отличной динамикой, хорошей управляемостью и высоким уровнем безопасности (5 звезд по EuroNCAP).

4. Opel Astra GTC J Рестайлинг

-4

Opel Astra четвертого поколения с кузовом хэтчбек имеет привлекательный и стильный внешний вид. На носу коэффициент сопротивления воздушному потоку при движении значительно снижается, так как угол наклона капота и ветрового стекла находится практически на одной линии. В центре и по бокам капота имеются хорошо заметные поверхности штамповки. Узкая радиаторная решетка украшена накладкой с логотипом компании. Фарам придана стреловидная форма, центральная часть воздухозаборника выступает вперед, а по бокам секции сформированы ниши с противотуманными и дневными ходовыми огнями.

Двигатели

Opel Astra оснащался бензиновыми и дизельными двигателями. Самым младшим в линейке бензиновых силовых установок был 87-сильный двигатель объемом 1398 см3, который потреблял в среднем 5,5 литров топлива и разгонялся до сотни за 15,1 секунды. Следующим в линейке стал 115-сильный двигатель объемом 1598 см3, средний расход бензина которого составляет 6,6 литра, а динамика разгона - 11,7 секунды. Следующий двигатель в линейке выдает до 140 л.с., потребляет в среднем 5,9 литра топлива и способен разогнать автомобиль до сотни за 9,8 секунды. Топовый 180-сильный двигатель потребляет 6,8 литра бензина и разгоняет автомобиль до сотни за 8,5 секунды.

Линейка дизельных двигателей включает в себя 95, 110, 130, 160 и 195-сильные агрегаты. Младшие двигатели имеют рабочий объем 1248 см3, потребляют около 4,1 литра дизельного топлива и разгоняются до сотни за 14,5 секунды. Топовый дизель объемом 1956 см3 потребляет в среднем 5,1 литра топлива и способен разогнать автомобиль до сотни за 8,4

Достоинства:

1. высокий уровень безопасности в процессе эксплуатации автомобиль прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.

2. безупречная работа фар, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение независимых дорог, по которым движется автомобиль, или темных дворов многоэтажных домов.

3. достаточный уровень дополнительного оборудования в базовой комплектации - все, что необходимо машине для комфортной и безопасной эксплуатации.

4. исключительно плавный ход, точное и легкое рулевое управление.

5. топливная экономичность.

6. относительно низкая стоимость ремонта и обслуживания.

Недостатки:

1. "капризная" электронная педаль газа.

2. шум тормозных суппортов, от которого практически невозможно избавиться.

3. нестабильная работа автоматической коробки передач.

4. ненадежное лакокрасочное покрытие.

5. постоянные сбои в работе электрооборудования.

5. Volkswagen Jetta VI Рестайлинг

-5

Двигатели.
За рубежом под капотом седана стояли бензиновые турбомоторы 1.2TSI, 1.4TSI, 2.0tsi, бензиновые атмосферники объемом 2,0 и 2,5 литра и турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России Jetta VI предлагалась только с бензиновым двигателем. Базовым был четырехцилиндровый 1,6-литровый атмосферный двигатель с отдачей 85 и 105 л.с. Турбированный двигатель был таким же, также доступен в двух форсированных версиях: 1.4TSI/122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства EA111 были заменены на двигатели серии EA211 с ремнями ГРМ вместо цепей. Мощность 1,6-литровых атмосферных двигателей выросла до 90 л.с. и 110 л.с., а наддувного 1.4 - со 122 л.с. до 125 л.с. При этом топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

1,6-литровые бензиновые атмосферные двигатели в целом надежны. Однако чаще всего встречаются жалобы на шум поршней. Эта проблема хорошо известна владельцам седанов Volkswagen Polo с таким же двигателем. Справедливости ради следует отметить, что страшный стук не является симптомом приближающейся кончины двигателя. Многие "дальнобойщики" (например, такси.) прошли с этим звуком более 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис, двигатель был заменен. Впоследствии был выпущен технический бюллетень, объясняющий, почему необходимо удалять стучащий нагар.

Цепной привод ГРМ 1,6-литрового двигателя надежен, но на 1,4 TSI "утренний треск" может появиться после 100 000-120 000 км. Это симптом растянутой цепи. Стоимость замены составит от 20 000 до 30 000 рублей.

Трансмиссия.
Двигатель 1.6 работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 1.6/110 л.с. - с 6-ступенчатым автоматом. 1.4TSI работал в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-диапазонной DSG. Позже 150-сильный 1.4TSI стал агрегатироваться исключительно с DSG7.

7-ступенчатый робот DQ200 с "сухим" сцеплением рассчитан на крутящий момент до 250 Нм. Коробка постоянно модернизируется, а с 2014 года проблем с ней стало меньше - сцепление и мехатронный блок были переработаны. Гарантия на DSG составляет 5 лет или 150 000 км. При замене сцепления за свой счет потребуется 60~80 тысяч рублей.

У механических коробок передач тоже были проблемы - изнашивались подшипники. В большинстве случаев приступ случался после 200~250 тыс. км. На сервисную переборку требовалось около 50 000 рублей.

Пожалуй, наименее проблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Могут быть жалобы на задержки при переключении с первой на вторую передачу и на довольно трудный переход со второй на третью.

Подвеска

Изначально атмосферные Джетты 1.6 оснащались сзади торсионными балками, а автомобили с турбированными двигателями - многозвенниками. С 2013 года используется многозвенная схема независимо от двигателя.

Подвеска Volkswagen Jetta 6 достаточно надежна. Однако многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она прослужила более 150 000 км до первого капитального ремонта. А у других амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки передних рычагов менялись, не проехав и 100 000 км. В автомобилях мексиканской сборки могут лопаться пружины.

А вот рулевая рейка может стучать после 40~60 тыс. км. Через некоторое время стук может появиться снова, даже после замены рейки по гарантии (120 000 рублей). Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают заменить "сухари" или что-то в смазке.

Вывод: Дорестайлинговый Volkswagen Jetta с двигателем 1.4 TSI - не самая удачная покупка. Лучше поискать автомобиль с двигателями новой серии EA211, которые были представлены в конце 2015 года. В любом случае, систематических проблем с этими двигателями пока не выявлено. В то же время количество обращений в сервис с вопросами, связанными с DSG, также снизилось. Универсальным вариантом станет седан с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Однако за динамику приходится платить "надежностью".