"Великие магуи" выходят на новый уровень общения с клиентами.
Дистанционная магическая работа с людьми давно уже не является чем-то новым или необычным. Клиент находит мастера, списывается с ним, они договариваются о цене, ударяют по рукам, далее следует перевод на карту и, соответственно, начинается действо. Ну, где-то в идеальном мире, наверное, как-то так все и происходит. Наш мир от идеального далек, соответственно, на описанном выше пути может вырасти огромное количество всяких непредвиденных и не сильно приятных обстоятельств. Мастер может оказаться шарлатаном, который и не собирался начинать какую-то работу после получения оплаты; клиент - неадекватом, который и не собирался ничего заказывать у мастера, а просто засыпал его вопросами и "съел" пару часов времени (авось, удастся выцыганить бесплатный раскладик или просто вывалить на кого-то свои проблемы). А случается и такое, что клиент и рад оплатить, и деньги у него есть, и перевод мастеру он честно отправил. Но вот беда - деньги до адресата не дошли, счет девственно чист и пуст, телефон не пиликает, оповещая о зачислении средств, и вообще все вокруг уныло и грустно. Что в таком случае делает нормальный человек? Смею предположить, что он ставит клиента в известность о том, что деньги за работу еще не получены, и ента самая работа, следовательно, пока не может быть начата. Клиент тем временем может связаться со своим банком и выяснить, где и по какой причине зависли его кровные и, получив нужную информацию, передать ее мастеру. И оба - мастер и клиент - просто ждут, когда деньги зачислятся на счет, а потом возобновляют взаимодействие по рабочим вопросам.
Простая схема? Ну, вроде бы, да. Однако великим магуям с прищемленным подъездной дверью чувством собственной важности и уникальности, адекватный подход к общению с клиентами в нестандартной ситуации чужд. У них внутри сразу закипает некая субстанция (подозреваю, что она коричневая и часто, согласно народным поверьям, путешествует по проруби), и они начинают нападать и наезжать на клиента, всячески его оскорбляя и провоцируя на скандал. Им кажется, что клиент очень хочет их наколоть и получить бесплатно бесценные услуги, поэтому они безжалостно поливают его помоями, обвиняя в мошенничестве (и делают это, естественно, напоказ, с выкладыванием переписок и личных данных клиента на всеобщее обозрение). Клиент же тем временем, знатно одурев от происходящего и уже смутно начиная осознавать, во что он вляпался, робко пытается вклиниться в бурное словоизвержение колдуя с чем-то вроде "Я сейчас позвоню в банк и выясню, что случилось". Но колдуя это не устраивает и не интересует, и он решает "опозорить" незадачливого клиента не только на своей личной странице в социальной сети. Следующий шаг - рассылка по контакт-листу клиента скринов личной переписки, дабы скомпрометировать человека в глазах его родных и друзей. Мужу несчастной клиентки эти скрины, соответственно, прилетели тоже (и да, я описываю вполне конкретный случай, и влипла в такую неприятную историю девушка, которая очень хотела сохранить семью и обратилась к магу). А магуй продолжал развлекаться, попутно огрызаясь на тех, кто пытался заступиться за девушку и указать ему на недопустимость подобного поведения. Коронная фраза - "я обращаюсь с челядью так, как она того заслуживает!"
Нормально, да? Люди, которые, по сути, являются основным источником дохода "великого магуя" (ибо есть у меня подозрения, что он больше ничего в этой жизни не умеет), для него челядь, холопы, грязь. Невероятных размеров самомнение и невероятных размеров корона на голове.
...кстати, оплату, которую не дождался наш нетерпеливый колдован, задержал зеленый банк по каким-то там своим причинам и вернул в итоге на счет отправителя - девушка приложила к переписке скрин, где четко было видно движение суммы, запрошенной магом-истериком. На что ей, естественно, было отвечено, что она сама нарисовала эти веселые картинки, и веры ей нет, ибо она врунья и вообще плохая редиска (брызгающий слюной колдуй, конечно, использовал другие слова, но я, по понятным причинам, подбираю адекватные синонимы).
Чем закончилась вся эта история, я не знаю, но могу предположить, что девушка отныне будет обходить стороной колдующий люд и шарахаться от любого представителя магического мира. Шутка ли - искала помощи, а получила в итоге ведро помоев на голову и, вероятно, ухудшение ситуации в семье (вряд ли муж обрадовался, узнав, что супруга обратилась к колдуну и готова была слить нехилую сумму из семейного бюджета на оплату его "помощи"). Посему, дорогие потребители магических услуг, я призываю вас как можно внимательнее изучать профили тех, к кому вы планируете обращаться. Если маг или колдун на публику позволяет себе оскорбления и пренебрежительное отношение к клиентам, вас это должно как минимум насторожить (а как максимум сдуть со страницы подобного персонажа). Адекватный представитель мира магии, тем более "заточенный" на оказание помощи людям, не выращивает на голове огромную корону и не общается с клиентами сквозь зубы и на "отшибись" (и уж тем более не называет попавших в беду людей "холопами" или "челядью"). То, что подобные колдуи охотно вываливают на всеобщий обзор истории, где они повели себя неподобающим образом, вам только на руку - полистав страницу, вы сразу будете понимать, какое отношение вас здесь ждет.
Всем красивой весны и адекватности!