Забежав в подъезд, Кристина выбрала не лифт, а подъем по лестнице, и вприпрыжку, словно маленькая девочка, бежала по ступенькам, напевая мелодию, привязавшуюся с сегодняшнего занятия бачатой.
Продолжение. Начало здесь
Открыв дверь в свою маленькую однокомнатную квартиру, Кристина осмотрела ее из прихожей, и, кажется, впервые за три года свободной «холостяцкой» жизни почувствовала, что ей хочется прильнуть к чьему-то мужскому плечу и не возвращаться больше домой в одиночестве.
Перед сном она лежала в кровати, в полной тишине и темноте, и думала: «Каков наглец! Знакомы сорок минут, а он сразу в гости набивается! Тоже мне, дурочку нашел… Интересно, а он мне позвонит? А когда?».
Вообще, чтобы Кристина думала о каком-либо мужчине в таком ключе - большая редкость. В большинстве случаев, а если быть точнее, всегда, все было совершенно наоборот. И в этом нет ничего удивительного.
С самого детства, буквально с детского садика, Кристина была окружена вниманием. И отнюдь не только мужским. Она всегда являлась душой компании. Девчонки сначала в садике, а затем в школе и в университете, желали с ней подружиться, и Кристина каждую по чуть-чуть одаривала своим вниманием, не обижая никого, и относясь ко всем уважительно. Она со всеми находила, о чем пообщаться, и была щедра на комплименты, не приправленные даже капелькой лести - все только от чистого сердца. Кристина относилась ко всем с искренним состраданием и добротой, умела найти нужные в конкретной ситуации слова и поддержать абсолютно любого человека.
Мальчишки же, в свою очередь, вились вокруг нее, мечтая, что самая популярная девочка обратит на них внимание, и подарит хотя бы одно свидание.
Кристина была очень самостоятельна, не подвержена влиянию чужого мнения, и имела свои жизненные цели - ей очень хотелось выучиться на инженера-эколога. И пока все ее одноклассницы и однокурсницы выходили замуж в восемнадцать-девятнадцать лет, и мигом рожали детей одного за другим, Кристина получала образование и считала, что все успеется.
Все окружающие девочки уже успели записать ее в «старые девы» за то, что она в свои годы еще без семьи, как вдруг, неожиданно для всех, Кристина в двадцать три года вышла замуж за Степана, с которым была вместе год.
Степан был из ее школы. Они учились в одной параллели в средней школе, а дальше он ушел в училище, получать рабочую специальность, а Кристина осталась в школе. Так их пути и разошлись на какое-то время, время без интернета, социальных сетей и мобильных телефонов, пока вновь не пересеклись на встрече выпускников.
Там ребята разговорились и поняли, что между ними, оказывается, много общего. Степа признался Кристине, что был одним из толпы ее робких поклонников, и вообще - она ему до сих пор очень симпатична. Более того: он пытался начинать отношения с девушками, но мысленно сравнивал их всех с Кристиной, где они проигрывали в неравном бою мысленному идеалу.
Кристина же всегда чувствовала, что нравилась Степе, как и многим мальчикам из школы, но на его признание играючи ответила ненаигранным удивлением, и все же, решила дать Степану шанс. Тем более, что он был уже не тем юным мальчишкой, а уже взрослым, в ее глазах, двадцатитрехлетним мужчиной, с профессией, жильем и прочими атрибутами взрослой, самостоятельной жизни.
Спустя полгода после начала отношений Степа сделал Кристине предложение стать его женой. Она же не стала излишне рисоваться и набивать себе цену модными фразами, вроде «мне нужно подумать», и тут же дала ему согласие.
Степа был на седьмом небе от счастья: неужели его мечта станет явью? Видимо, это действительно судьба - иначе как можно объяснить то, что у него с другими девушками не получались отношения из-за мыслей о Кристине?
Да и сама Кристина была рада. За эти полгода, что она встречалась со Степаном, Кристина увидела в нем серьезного, взрослого, разумного человека, крепкое мужское плечо и надежную опору. Она была уверена в нем и знала, что может положиться на него в любом вопросе и проблеме. Хотя, конечно, она не могла подумать в самом начале, что отношения, которые начались с мысли «А почему бы и нет?» обернутся для нее таким ответственным шагом - созданием своей собственной семьи.
Ребята не стали медлить и на следующий же день подали заявление в ЗАГС, где им назначили дату в виде ближайшего свободного окошка только лишь через три месяца - на середину марта.
Поначалу Кристина расстроилась, но теперь уже жених ее утешал:
- Не переживай, Кристюш. Зато у нас больше времени на подготовку.
- А что, думаешь, долго возиться с этой морокой будем? - печально посмотрела на него новоиспечённая невеста.
Степан аккуратно вертел в руках «Приглашение» в свадебный салон, которое им только что вручила суровая работница отделения с боевым раскрасом на лице и диким начесом на макушке, облитым тонной лака для волос, и ответил Кристине:
- Думаю, что да. Первый же раз замужем!
Сыграв пышную свадьбу почти на сто человек, новая ячейка общества с уже общей фамилией Хрусталевы, стала обживаться вместе, чего до этого они не делали - до свадьбы ребята вместе не жили.
Между прочим, всю свадьбу Степан оплатил самостоятельно, совершенно не прибегая к помощи ни своих, ни тем более Кристининых родителей. Он был очень разумным молодым человеком, и умел откладывать деньги, поэтому даже несмотря на нестабильные выплаты зарплаты и трудные времена, они с Кристиной всегда были сыты, обуты и одеты.
Период притирки к общему удивлению ребят прошел довольно безболезненно. Разумеется, были и трудности, но они их как-то быстро решали и прорабатывали.
Кристина считала причиной успешного начала семейной жизни отсутствие детей: они со Степой договорились первый год-полтора пожить только вдвоем, для себя. И, стоит отметить, что они не пожалели о принятом решении: ребята лишний раз убедились, что в таком микроклимате детей будет воспитывать очень даже комфортно.
В какой-то момент Степан и Кристина поняли для себя, что теперь они хотят стать родителями, завести детей и отдавать им все свое тепло, любовь и заботу.
Однако, оказалось, не все так легко и гладко. Они пробовали месяц, два, полгода, год. И когда даже спустя полтора года попыток у них не получалось завести ребенка, Кристина и Степан все же решились отправиться ко врачу и пройти обследования.
После кучи сданных анализов и многократных приемов у врачей они выяснили, что у Кристины проблемы со здоровьем.
«Только искусственное оплодотворение» - разводили руками врачи. На что ребята, не отчаиваясь, соглашались. И все же даже этот метод не стал панацеей. Несколько попыток, к сожалению, не дали желаемых результатов.
Первым же делом Кристина собрала всю свою волю в кулак и предложила:
- Степ, давай разведемся? - Сквозь слёзы выдавила она.
Степан от такого поворота событий опешил.
- Это еще почему?
- Зачем я тебе такая нужна?! - Вопрошала она. - Ты нормальную семью хотел, детей. А со мной у тебя этого не будет!
- Кристина, у меня уже есть нормальная семья. - Ответил он, обнимая ее.
В конце концов, Степан и Кристина оставили эту затею и решили жить так просто: для себя, друг для друга, для карьеры, для путешествий, для хобби, для родителей. Причин ведь может быть так много!
Время шло, Кристина и Степан не молодели. Они оба сделали хорошие карьеры и действительно жили в свое удовольствие, как и планировали.
Однако, со временем их отношения стали ухудшаться. Кристина замечала, как он смотрит на маленьких детей на улице, как играет со своими племянниками, как засматривается на детские отделы в магазинах.
Они стали часто ссориться, практически каждый день, и Кристина видела во всем один подтекст - она не может родить ему ребенка.
Читайте также: