Найти в Дзене

Про видение и подход к делу. Или о доступной “Азбуке Вкуса” в загородной недвижимости

Оглавление

Мне очень! нравится формат небольших загородных коттеджных поселков на 30-50-70 участков/домовладений. Уютно, камерно, “стильно, модно, молодежно”))

1️⃣ Принцип “небольшого”

Дело даже не в стоимости выкупа таких наделов. Даже если попадается участок большого объема, очень здравая мысль – “дробить” его на небольшие рядом стоящие поселки, чтобы газ и электричество на объеме были дешевле в себестоимости.

2️⃣ Следуем за спросом

Самое крутое, что люди такое ищут. Времена диких клиентов, которым “хоть что-то дай, уже ок” давно закончились. Жирные нулевые и постковидный спрос прошли мимо нас, сейчас люди ищут достойное место для жизни.

Это как Магнит и Пятерочка нулевых, закрывающие глаза на гнилые и рассыпанные яблоки посреди магазина. Главное – есть еда и недорого. А сейчас уже такое не пройдет: всем подавай удобство и эстетику, тем более москвичам)

3️⃣ Делаем продукт, которым приятно заниматься

Хочется создать доступные “Азбуку Вкуса” и “Вкусвилл” в мире загородной недвижимости, а не “Магазин Эконом”.

Приятные клиенты, меньше проблем с самыми небогатыми и при этом требовательными людьми, не жалко вкладывать в поселки душу, время и деньги, т.к. есть понимание, что это оценят.

А делать “минимум, чтобы продавалось”, продавая земельную нарезку с какими-то дорогами и максимум электричеством – не лежит душа к такому.

При этом у меня есть четкое понимание, что цены должны быть доступны для нормального работающего москвича. Грубо говоря, задача создать “бизнес-класс по цене эконома”

Такие дела