Найти тему

Клиент всегда прав! Или бывают исключения?..

Забегая далеко вперёд моей истории скажу, что народ у нас удивительный! 

Я упоминала, что мои права меня кормят. Так вот работаю я сейчас на доставке. Так уж получилось, что я осталась со своей ипотекой наедине). И что бы не остаться на улице со своими котами приходится работать и за того парня... 

Вчера был случай не первый и не последний, как показала практика. Развожу заказы зачастую по коттеджным посёлкам. Публика разная... 

Тайм слот заказа с 0:00 до 01:00. Просьба в заказе не звонить и оставить у двери. Подъезжаю к КПП. Ребят охранники уже в лицо узнают. Руками разводят, мол нет пропуска... Звоню клиенту - занято. Пишу смс с номером машины и просьбой заказать пропуск - тишина... Звоню опять - сбрасывают. Жду по регламенту 10 минут и уезжаю. 

Мой график с 13:00 до 01:00. Но до часа редко получается закончить работу, чаще до 2-3 ночи катаемся. 

В этом случае главное не забыть отключить звук на телефоне)) 

Иначе утром клиент проснётся и начнёт звонить. В лучшем случае с вопросом "что хотели ночью от меня? ". В худшем требовать свой заказ! И тут терпеливо объясняешь, что заказ уже на складе давно, деньги вам поступят в течение... Ну и всё в этом ключе. 

И ведь ни кто не подумал, что я могу после смены ещё спать в семь утра, ведь я звонила им без чего то в час ночи... 

И такие истории каждый день повторяются с постоянной регулярностью!