Найти тему

Как разговаривать с клиентом, чтобы он стал заказчиком.

Вы недавно занялись таргетом и не знаете, как с клиентом правильно построить диалог? Чтобы клиент, не просто с вами пообщался, а заказал таргет.

Первое время, когда у вас нет ни опыта, ни кейсов, ни отзывов. Нужно правильно построить диалог с клиентом, чтобы он стал вашим заказчиком.

Обычно это происходит так:

Клиент: Здравствуйте, сколько стоит таргет?

Вы: столько-то.

Клиент: я подумаю.

За фразой «я подумаю» может скрываться несколько вариантов ответов. Или клиент вам вежливо отказал. У вас же нет ни отзывов, ни кейсов. Или клиент действительно хочет подумать.

В том и другом случае, стоит напомнить клиенту о вашем с ним разговоре. Например, «Вы хотели заказать таргет. Вы подумали?». Не бойтесь задавать вопросы, чтобы выяснить истинную причину. Если клиента не устраивает цена, то делайте скидку.

Лайфхак: на начальном этапе не ставьте высокие цены. Работайте над возражениями. Например:

Если клиент скажет, что у вас «нет опыта».

1. Вы можете ответить «у меня пока нет опыта, но и цена на мои услуги ниже чем у таргетологов с опытом».

2. «можно сказать, что сейчас мне нужны отзывы и кейсы, поэтому буду работать как можно качественней, чтобы получить максимально возможный опыт».

3. «У меня нет опыта работы в этой нише, но есть опыт работы в похожих нишах».

Нарабатывайте себе клиентов и через некоторое время у вас будет и опыт, и кейсы, и отзывы. Надеюсь вам эта статья поможет найти новых клиентов. Подписывайтесь на этот канал, где вы много узнаете о таргете.

Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya