Все дело в триггерах экологичных и не очень.
🪝 Триггер - это такой ‘крючок’, который зацепит даже того, у кого нет денег, и заставит взять кредит. Бьет по больному.
Триггер с т р а х - это наилюбимейший триггер блогеров. Страх остаться одной, страх быть бедной, страх заболеть и тп.
Триггер д о / п о с л е. Например, рассказ Золушки, который, несмотря на зашквар, до сих пор используют многие блогеры. Они рассказывают, как жили бедно и копили на проезд в автобусе. Вы смотрите, понимаете, что скоро и на проезд денег не останется, а значит, пора что-делать. Например, курс купить.
Д е д л а й н помогает подтолкнуть к покупке тех, кому это и не очень-то надо было. Но ведь завтра уже цена вырастит, и продажи закроются. Надо брать!
Но есть и экологичные триггеры. Которые помогают не манипулировать сознанием, а показать, что вот так - то будет лучше. Вот с этим товаром вам станет легче жить. И эти триггеры тоже отлично продают.