Бывали в Вашей жизни ситуации, которые заставали Вас врасплох? У нас тут недавно произошла одна...
Недавно позвонила молодая девушка, интересовалась кресло-качалкой. Задавала много вопросов: что за ткань? Легко ли чистить? А когда привезут? А сможет ли курьер собрать? Далее вводит в курс дела, что живет она одна и помочь ей некому. А сама она девушка хрупкая, тяжелое поднять не сможет!
Мы помогли ей сориентироваться с обивкой кресла, ответили на все интересующие вопросы, договорились о доставке и сборке кресла на месте по прибытии курьера.
Если кому интересно, то кресло девушка выбрала вот такое: https://mebelike.ru/category/mebel_dlya_doma/kresla_kachalki/kreslo-glayder-model-68-id6643/
Через несколько дней наш курьер отправляется по данному адресу. Процедура, проводимая сотни раз: занесли коробку, открыли, проверили на брак, когда удостоверились, что все хорошо, переходим к сборке.
Да и сборка, когда уже рука набита, проходит быстро и четко!
Пока курьер собирал кресло, молодая клиентка была очень любезна и мила: предлагала чай с печеньками, потом минералку из холодильника. Такое тоже встречается в нашей работе - люди хотят угостить, немного подкормить человека)) Все понимают, человек весь день в разъездах, нормально не поешь.
В общем, собрали, расплатились, разошлись.
На следующий день опять раздается звонок от этой девушки... Мы немного напряглись, потому что обычно в таких случаях звонят, когда что-то пошло не так! Но нет, все хорошо, клиентка очень довольна. Но трубку не кладет, было понятно, что хочет еще что-то спросить.
- А вы бы не могли мне дать номер курьера, который ко мне вчера приезжал?
- У Вас есть какие-то вопросы? Может, собрали плохо?
- Нет, нет. Все хорошо.
- ... ?
- Мне он просто понравился...
Надо сказать, что коллектив у нас молодой, активный и ...несвободный!))) Так что номер мы не дали! Извините!
А у Вас были такие случаи? Как реагировали?
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал!) Хорошего дня!