Найти тему

Отслеживаем эффективность рекламных каналов/площадок. Уменьшаем стоимость лида с помощью аналитики.

Всем привет! Меня зовут Николай Кутенев. Делаю эффективную рекламу в социальных сетях, которая приносит прибыль моим клиентам!

Мой telegram-канал с фишками о таргете https://t.me/prod_target

Представим ситуацию:

1) Ты запустил рекламу (таргет, контекст, посевы, блогеры и другие каналы продвижения).

2) Приходят новые подписчики, на сайте оставляют заявки, поступают звонки в отдел продаж.

КРУТО! Реклама работает!

Пришло время анализировать какой канал сработал лучше. Менеджеры терроризируют клиентов вопросами «откуда вы о нас узнали». 5% клиентов ответят на него, а остальные 95%?? Появились из воздуха?

Без инструментов аналитики сложно сказать откуда пришел клиент.

1️⃣ПРОМОКОДЫ

Работают как в таргете, так и с блогерами. Вставляем в рекламное объявление промокод, который дает определенную выгоду клиенту.

2️⃣UTM-метки

Любое рекламное объявление ведущее на сайт можно пометить специальной меткой. При анализе будет видно с какого именно объявления пришел клиент.

Например, запустили в таргет 25 объявлений с разными картинками, текстом и предложением.

Прошла неделя после запуска таргета. Из 25 объявлений заявки принесли только 3. Оставляем их крутиться дальше, остальные отключаем.

Неэффективные объявления не тратят наш драгоценный бюджет. Тем самым мы снижаем стоимость заявки и увеличиваем их количество.

Я использую бесплатный генератор меток от Tilda https://tilda.cc/ru/utm/

3️⃣Коллтрекинг

У вас прокаченный отдел продаж? Круто!

Отслеживайте откуда пришел тот или иной звонок.

https://www.calltouch.ru

4️⃣Как отследить сарафанное радио

Выдавайте своим клиентам привелегии за приглашенных друзей.

Какие инструменты уже применяешь, а какие еще нет? Делись в комментариях👋

Всем привет! Меня зовут Николай Кутенев. Делаю эффективную рекламу в социальных сетях, которая приносит прибыль моим клиентам!

Еще больше фишек о таргете в моем telegram-канале https://t.me/prod_target