Привет!
Продолжаю свою историю работы на авито.
Предыдущую статью вы можете прочитать в публикациях моего канала.
Нужно ли отвечать на отзывы? Как быть если написали негатив или неадекват?
Полагаю, что на отзывы покупателя нужно по возможности дать обратную связь.
Поблагодарить за покупку и пожелать хорошего дня, думаю, что не составит труда для любого продавца. Тем более, если покупатель потратил полторы минуты и написал вам отзыв.
Напишите ответ🌷
Иногда покупатели так рады покупке, что пишут свои истории, которые порой трогательны.☀️
Когда товар не подошел либо не устраивает покупателя, как правило, пишут в личные сообщения. Такие ситуации случаются и это нормально. Все вопросы можно решить. Товар может идеально выглядеть на фото, но не быть таковым в жизни или описание было неполным и тому подобное. Право покупателя возмущаться, договориться о возврате части стоимости товара за недостаток или вернуть товар. Но есть и такие покупатели, которые без видимых на то причин начинают писать негативные отзывы или неадекватные.
Знаете, это как комментарии под статьей или видео. Комментатор всегда транслирует не отношение к вам лично, потому что лично вас он не знает, а транслирует свое состояние. То чем человек наполнен, то он и транслирует. И если в Дзен таких комментаторов можно отправить в бан.
То на авито предстоит еще и пообщаться с поддержкой, чтобы доказать свою правоту, чтобы отзыв удалили и не пострадал рейтинг продавца. И это небыстро.
Как реагируете на негативные отзывы на авито? Расскажите в комментариях.
Продолжение следует…
Подпишитесь на канал и расскажите в комментариях, что вам интересно узнать о работе на этой площадке.