Взглянула на бабулю, она смотрела на меня с фотографии с лёгкой укоризной, такая любимая, такая родная. И вдруг жалко так себя стало, все сейчас дома, в тёплых постелях, а мне только тут место и нашлось. Упала на колени, обняла холодный металл памятника и расплакалась.
Начало здесь
Предыдущая глава здесь
Думаете, легче стало? А нифига подобного, злости только добавилось! Да ещё живот от голода свело. С утра не жрамши! Пакет-то с продуктами я на столе, на Ириной кухне оставила. Заглянула в рюкзак, надеясь на чудо, только какое чудо может произойти, если кроме полторашки пива и трёх пачек сигарет я туда ничего не складывала? Есть ещё правда косметичка (она всегда там лежит), и кошелёк с остатками денег, но ведь не будешь купюры или влажные салфетки жевать!
Пошарила глазами на соседних могилках. У Патраковой Анны Иосифовны видимо кто-то был сегодня, на тарелочке, прямо на глиняном холмике, лежат два яичка, несколько печенюшек и три шоколадных конфеты. Ура! Земля вам пухом Анна Иосифовна, простите за мародёрство, в следующий раз обязательно принесу вам что-нибудь взамен, а сейчас мне нужнее!
Жадно проглотила всё до последней крошки, меня замутило, видимо крепко я головой об стену приложилась, когда от Ириной мамаши удирала. Сейчас бы попить, но кроме пива ничего нет. Прости, родная моя, не от жажды же мне помирать, взглянула я на бабулину фотографию. Начала потихоньку пить прямо из горла, сначала противно было, потом нормально пошло. Так и сидела, цедила потихоньку пиво, курила, и рассказывала бабуле всё, что со мной произошло за этот сумасшедший день. Хмель брал своё и я то громко хохотала, то начинала рыдать. Когда содержимого в бутылке осталось значительно меньше половины меня накрыл приступ ярости.
-«Это ты во всём виновата! Ты! Почему ты меня бросила? Почему?» - я снова упала на колени, и начала молотить кулаками по холодному металлу сотрясаясь в рыданиях, потом припала к памятнику щекой - «Нет! Прости меня! Прости! Я дура! Я такая дура! Миленькая моя, родненькая, как мне без тебя плохо! Только тут рядом с тобой хорошо. Забери меня к себе, пожалуйста, я ведь кроме тебя никому не нужна!»
Подняла лицо к небу и завыла как собака. Постепенно рыдания отпустили, я совершенно опустошённая прилегла на скамейку и уснула. Мне снилось бесконечное поле, заросшее Эшольцией, ласковое весеннее солнышко и синее-синее небо. Впереди шла бабуля, а я неслась следом пытаясь её догнать, но у меня это никак не получалось. Вдруг она обернулась ко мне и тревожно закричала – «Света, проснись, проснись сейчас же, слышишь меня?»
-«Ага, вот сейчас я тебя и догоню» - радостно воскликнула я и побежала к ней ещё быстрее.
-«Ух, ты, вот это подарок! Смотри, Колян, что нам Бог послал» - раздался грубый мужской голос и меня бесцеремонно скинули с лавочки – «Просыпайся куколка».
Я открыла глаза. За оградкой стоял грязный, заросший мужик, это он столкнул меня с лавочки, от него воняло перегаром и давно немытым телом. Второй такой же, уже в оградке, обшаривал мой рюкзак. Недопитая на треть полторашка, кошелёк с деньгами и две целых пачки сигарет (третья, уже начатая лежала у меня в кармане джинсов, рядом с телефоном) порадовали его чрезвычайно.
-«Карманы выворачивай» - грубо скомандовал он.
-«Фу, Колян, ты совсем не романтик! Почему же только карманы?» - радостно осклабился первый и взглянув на меня плотоядно произнёс –«Давай, куколка, ты сама разденешься, сделаем всё побыстренькому и мирно разойдёмся. Не утомляй дяденек лишними хлопотами, они после вчерашнего ещё не совсем отошли».
Я вжалась спиной в угол оградки и тряслась мелкой дрожью. От испуга меня мутило, перед глазами всё плыло. А может и не от испуга, может алкоголь дал о себе знать, спала-то я всего ничего, час-два, не больше.
-«Может Борюсику её лучше продадим» - прохрипел второй –«Свеженькая, аппетитная, он за неё хорошо заплатит».
-«Хорошая идея, друг мой» - задумчиво оглядел меня первый – «Только я сам сначала этот десертик отведаю, Борискины клиенты подождут. Ты будешь? Ну, как хочешь».
Он двинулся на меня, я дико заорала.
-«Тише, деточка» - схватил он меня за волосы.
Что же сегодня за день-то такой, все с меня скальп снять стремятся!
-«Колян, Толик, опять покойников грабить пришли, шакалы? А я думаю, кто это шум тут устроил» - раздался голос рядом с оградкой.
Я подняла глаза. Чуть поодаль, наставив на мужиков ружьё, стоял с фонариком на лбу совершенно седой мужчина. Ну, так мне, по крайней мере, показалось.
-«Отошли от девчонки. Шустро, шустро, я метко стреляю, вы меня знаете. Обоих положу, если, что» - спокойно произнёс он.
Колян и Толик отошли в сторонку и замерли.
-«А ты, что тут делаешь посреди ночи?» - сурово обратился он ко мне, одновременно поглядывая на тех двух мазуриков.
-«Постой! Ты Света Любимова?» - он повернулся ко мне всем корпусом, я настороженно кивнула. Оба хмыря тут же сорвались с места и бросились наутёк.
Мужичок опустил ружьё - «Смылись, теперь долго на глаза не покажутся, обормоты. Пойдём ко мне в сторожку. Я дядя Ваня, сторож местный. Пойдём, не бойся. Это они тебя так разукрасили?»
Я отрицательно мотнула в ответ головой, и меня тут же повело в сторону.
Дорогие читатели, если Вам понравился рассказ подписывайтесь на мой канал. Всем большое спасибо за лайки и комментарии
Продолжение здесь