Найти тему

Влюбленный взгляд мужчины узнаешь всегда

2K прочитали

На днях вспомнила случай, в котором главным действующим лицом была моя дочка.

Было это 4 года назад, ей тогда было 9 лет. Мы возвращались с занятий по фортепиано и проходили мимо детской площадки, которая находилась на территории школы.

Мы шли и о чем - то увлеченно болтали, когда обе услышали "Привет, ты откуда идешь?" Голос принадлежал мальчику, который учился вместе с моей дочкой в одном классе.

Нас отделял небольшой заборчик, которым была обнесена детская площадка. Мальчик стоял за заборчиком, улыбка до ушей, глаза светятся и в глазах читалось такое счастье, что он видит мою дочку.

Далее узнала, что этому мальчику моя красотуля очень нравится, хотя было понятно это сразу, когда увидела его светящийся взгляд.

На днях вспомнила случай, в котором главным действующим лицом была моя дочка. Было это 4 года назад, ей тогда было 9 лет.

Совсем недавно столкнулась уже сама с таким же взглядом от мужчины из соседнего подъезда.

Самое забавное, что место ( детская площадка и заборчик) также повторились и у меня. Была нелепая широкая улыбка, огромные светящиеся глаза и просто " Здравствуйте".

Влюблен ли он в меня? История об этом умалчивает, ибо не знаю), но то ощущение ( в душе стало светло и тепло на сердце), которые было 4 года назад от взгляда мальчика на мою дочку и сейчас от взгляда этого мужчины, дали надежду, что не все у нас запущено и упущено в этом циничном и развратном мире.

Взрослые мужчина и женщины, как были, так и остались теми светлыми мальчиками и девочками с широкой улыбкой и светящимися глазами.

Хотите об этом поговорить? Я на связи)

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки.