8,4K подписчиков

Отечественные производители нацелены на выпуск алкогольной продукции под собственными брендами

За 2022-2023 годы поставки крепких алкогольных напитков из-за рубежа заметно снизились из-за введенных санкций, связанных с началом специальной военной операции в Украине. Спрос на алкоголь при этом не только остался стабильным, но и вырос у российских граждан. По этой причине компании, производящие алкоголь, решили начать выпуск отечественных крепких напитков. В первую очередь это касается джина и виски. Для реализации выпуска алкоголя под собственным брендом компании начали расширять производство, но они продолжают использовать иностранное сырье, в котором остро нуждаются. Алкогольная компания «Руст» из Сибири рассказала о том, что нашла поставщиков сырья для алкогольной продукции в странах, омываемых Карибским морем. Однако поставщикам довольно сложно начать сотрудничество с российскими партнерами, так как во всем мире спрос на алкоголь не падает со временем. При этом «Руст» ведет переговоры и практически уверен в их положительном исходе. Тульский винокуренный завод 1911 использует сырье из Доминиканской Республики. Он планирует выпускать линейку алкогольной продукции, которая включит темный, золотой и белый ром. Дополнительно в ассортименте появятся напитки из кокоса и рома крепостью 21%. Стоимость 1,5-литровой бутылки продукции обойдется россиянам примерно в 650-850 рублей. В скором времени, по мнению экспертов, в России одним из наиболее популярных напитков станет ром, который обгонит джин. Сырье для рома удается свободно завозить из Индии и стран Латинской Америки. Спрос на алкоголь в России повысился за год на 7,5%. По подсчетам, на одного россиянина приходится около 6,8 л крепкого напитка в год. Продажи менее крепких напитков, в частности вин, снизились за год на 5,5%. Стабильность удалось сохранить только пиву.