Повелитель ушел в поход. В гареме жизнь течет спокойно. Я продолжила ходить на занятия к учителям. Единственно, что меня расстраивает, так это Хюррем. Она сблизилась с Валиде и Гюльфем. А со мной Валиде очень строга стала. Что произошло? Неужели она узнала? Нет, не может быть! Доказательств не было и нет! Да и я не виновата!
Буду просто наслаждаться жизнью. Сынок радует меня. Для меня нет роднее его никого! Ради него я перегрызу горло кому угодно, даже Сулейману!
О Аллах! Эта девка оказалась беременной! А вдруг она родит мальчика? Да нет, ничего особо не будет. Мой сын старший наследник! Она ничего не сможет! А может, Аллах услышит мои молитвы и у нее будет девочка!
Весь гарем гудит! Султан велел пошить этой простолюдинке, этому куску мяса, золотое платье, она, видите ли, будет с ним принимать послов! Да еще и европейское! Да она и вести себя не умеет! Это где же видано такое?!
А Валиде, как опоенная чем, ей во всем помогает! Сама заказала ей и корону и туфли, расшитые камнями! Это же нарушение всех приличий! Да и беременна она. Какое платье на нее налезет, кто знает: какой живот к тому времени будет?
А сколько от нее шума! Вечно слышу ее смех! Противно! А все, как завороженные, ей в рот смотрят! Жуть!
Я попыталась унизить эту дрянь, так Валиде намекнула на мое участие в смерти двух шехзаде. Неужели, Гюльшах кому проговорилась?
Устроила жесткий допрос служанке. Говорит, что эта тайна умрет вместе с ней. Я ей верю. Значит, просто слухи. Гюльфем и Фюлане сразу же пустили этот слух. Вот только доказать ничего не смогли! И не смогут!
Вернулся Сулейман. У меня просто спросил, как мне живется? Мустафу потрепал за щечки. Забрал свой «кусок мяса» и отправился с ней в Топкапы. Не забыл ее! А я так надеялась!
Пусть! Главное – сын! Я должна его достойно воспитать, а там будет видно. Отец Сулеймана сверг своего отца, и не он один. Мой сын должен стать Султаном, Повелителем семи континентов!