Найти в Дзене

Как мало человеку нужно для счастья!

В 1982 году я в составе армейского целинного батальона выполнял продовольственную программу СССР. Дело было в Оренбургской области. Первый месяц, пока мы обустраивали палаточный городок, я жил в лагере. Из заранее сколоченных ещё на Дальнем Востоке щитов мы собрали столовую, которая одновременно была и кухней, и продовольственным складом. Помощником прапорщика-начпрода у нас был армянин Стёпа Мхиторян, вполне себе такой приличный паренёк - добрый, отзывчивый, не наглый. Однажды в необеденное время я сидел за столом и писал письмо своему ленинградскому приятелю Федоту. В нашем палаточном городке посидеть за столом можно было только в столовой. Закончив письмо, я вложил исписанные листы бумаги в конверт, заклеил его и написал адрес. Стёпа увидел адрес на конверте и аж весь засиял! Федот жил на проспекте Шаумяна, Степан увидел в адресе армянскую фамилию и воскликнул: У вас есть проспект Шаумяна? Я кивнул. Нужно было видеть, с какой любовью и нежностью посмотрел на меня Степан! Я стал

В 1982 году я в составе армейского целинного батальона выполнял продовольственную программу СССР. Дело было в Оренбургской области.

Первый месяц, пока мы обустраивали палаточный городок, я жил в лагере. Из заранее сколоченных ещё на Дальнем Востоке щитов мы собрали столовую, которая одновременно была и кухней, и продовольственным складом.

Помощником прапорщика-начпрода у нас был армянин Стёпа Мхиторян, вполне себе такой приличный паренёк - добрый, отзывчивый, не наглый.

Однажды в необеденное время я сидел за столом и писал письмо своему ленинградскому приятелю Федоту. В нашем палаточном городке посидеть за столом можно было только в столовой.

Закончив письмо, я вложил исписанные листы бумаги в конверт, заклеил его и написал адрес. Стёпа увидел адрес на конверте и аж весь засиял! Федот жил на проспекте Шаумяна, Степан увидел в адресе армянскую фамилию и воскликнул: У вас есть проспект Шаумяна? Я кивнул.

Нужно было видеть, с какой любовью и нежностью посмотрел на меня Степан! Я стал для него источником воспоминаний о своей далёкой родине, практически земляком!

С тех пор Стёпа при каждом удобном случае старался сделать мне что-либо приятное. При раздаче пищи от старался подсунуть мне самые жирные кусочки! Жирные, не от слова "жир", а как синоним слова "вкусные". Он всегда выдавал мне не обычную солдатскую алюминиевую ложку, а припасённую для VIP-клиентов, из нержавейки, что особо ценилось среди солдат как напоминание о гражданской жизни.

Теперь Стёпа всегда смотрел на меня с нежностью и с уважением.

Как мало человеку нужно для счастья!