"Существуют технические причины, по которым Valve так долго не добавляла 128 тикрейт в обычный матчмейкинг для всех игроков. Я не знаю точных цифр, но давайте предположим, что 10% всей базы игроков CS:GO играет на FACEIT. Компьютеры и интернет-соединение этих игроков значительно лучше, поэтому 128 тикрейт действительно может оказать положительное влияние на их игровой процесс. 128 тикрейт на абсолютно всех серверах может негативно повлиять на игровой процесс для остальных 90%. Просто увеличить тикрейт - не самое разумное решение. 64 раза в секунду на данный момент является золотой серединой".
Более кратко: "Те у кого хороший ПК и интернет, будут иметь очень большое преимущество над теми, у кого плохой инет и слабый ПК"
Именно поэтому они хотят добавить к тикрейту subtick / tickless систему