Найти тему
U-mama.ru

Шопоголики оценили весенние куртки и ветровки, яркие шапки, внезапные гиацинты и остатки ушедших Reima и Lassie

Шопоголики поздравляют всех с началом весны: здравствуй, ласточка, где бы ты ни была, здравствуйте, подснежники, которых замело, и они с облегчением заснули обратно. Популярный на Урале месяц январт или февравгуст – привет и тебе. А также сердечные приветы шлем авитаминозу, невозможности проснуться утром, желанию, чтобы все отстали, грязной каше на улице, ожиданию майских праздников и лета. Если принимать жизнь как она есть - беспорядочной и с полутонами, в душе наступит гармония. Шопоголики отращивают новый дзен: из карты магазинов исчезают уже не магазины и не торговые центры, а целые районы. Давайте-давайте, дерзко советуют они невидимым врагам, издевайтесь над уральским шопоголизмом, закрывайте города. Утро начинается с тяжелого выбора: то ли выйти из «Гринвича», то ли обратно зайти. Позади осталась нервная зима, опустевшая, как старый дом, из которого уехали люди, но она не сдается, стуча снегом по окнам.

А что в магазинах? Никто уже не верил, но весеннюю коллекцию завезли! В марте! Это как в августе взять и не привезти «Куому», выбив почву из-под ног целой нации. Логистические цепочки с прошлого года запутались как провода наушников. Из тугого клубка то и дело выпадают какие-то счастливчики, но всегда некстати, будто во сне. Во снах мы часто оказываемся голыми в серьезном учреждении или в трусах выходим на оживленный проспект, где господа прогуливаются с кружевными зонтиками и в цилиндрах. А каково весенней коллекции: она приехала весной! Ей срочно нужен одежный психолог. Форумчане вовсю спрашивают, где купить купальник и что посмотреть в Сочи. Вся жизнь – тяжелое испытание, и ты в ней – одинокий синтепон, пропустивший свой звездный шанс.

И сегодня в обзоре весенние коллекции и редкие скидки в ТЦ Мега, ТЦ Пассаж, ТЦ Кировский Люкс, ТЦ Веер Молл и в магазине «Семья».

…Шопоголики периодически проверяют СТОКМАНН в ТЦ ПАССАЖ. На прошлой неделе финская компания «Рейма» объявила об окончательном уходе из России, а еще раньше об этом рассказывали продавцы. Больше не будет новых коллекций «Реймы», а значит и «Лэсси», в том числе сделанных «специально для». Впрочем, какие-то остатки еще долго будут летать в онлайне. В «Стокманне» нет «Реймы»! Если появится, то шопоголики это зафиксируют.

Продолжается распродажа женских пуховиков: 5500-7900 руб. В отделе для детей, как обычно, немного обуви и одежды со скидками до 60%. Чёрные пуховики Loft – 3770 руб., XS-S. Пуховик Auranna – 4790 руб. Пуховиков и размеров достаточно в зале.

3770 руб.

Детские размеры 128-164 должны быть, обувь 23-35.

Зимнее пальто «Лухта» для девочек 140-152 – 4400 руб., по такой же цене дошкольные комбинезоны «Олдос». Куртки «Керри» для девочек школьных размеров – 9170 руб. Утепленные куртки OVS для мальчиков 10-14 лет – 2590 руб., детские джинсы разных размеров и фирм ~1000 руб.

3830 руб., дошкольные

-5

1430 руб., дошкольные

-6

3190 руб., дошкольные

-7

4390 руб., на школьниц

-8

4390 руб., дошкольные

-9

9170 руб., 134

-10

600-700 руб. за вещь

-11

540 руб, 110

-12

2570 руб., 10-14 лет

все джинсы ~1000 руб., размеров много

…Из центра попадаем сразу в МЕГУ. В АШАНе шопоголики искали пижамные штаны в клетку, исчезнувшие из всех магазинов. Иногда вместе с магазинами «(Юникло», H&M). Клетка считается зимним принтом, и ее нужно покупать в декабре. Но приспичило сегодня – может, кому-нибудь тоже нужны пижамные штаны в клетку, в «Ашане» их много. Женские – из фланельки. Можно приобрести для долгих вечеров на даче, гармонируя с пледами. Или на всю жизнь, гармонируя со своим психическим здоровьем.

В городе есть несколько точек, где продают остатки «Реймы». Наверное, самый большой выбор оффлайн – в бывших фирменных магазинах, которые теперь называются ОЛДОС. «Реймы» много, есть со скидками 30-40%. Представлены женские куртки веселеньких расцветок – ярко-розовые, желтые. Цены высокие: взрослые куртки 13-18 тысяч, детские вполовину дешевле.

10 тыс., 122

-16

18 тыс.-40%, взрослые куртки

-17

11 тыс.-20%, 110

-18

взрослая, 17 999 руб.

-19

12500 руб.-30%, 110

-20

6500-40%, 110

-21

7999 руб., 122

-22

5999-50%, 122

-23

Парочка курток «Рейма» со скидками нашлась в магазине MOTHERBEAR, добрый вечер. Это бывшая «Мазекеа». Розовая куртка – 4249 руб., 92 и 104. Весенняя куртка для мальчиков – 3999 руб., 92 и 128.

-24

Новые ветровки «Рейма» - 7799 руб., комбинезоны – 9100 руб.

3999 руб., 92 и 128

Распродажа в ОБИ.

В «Меге» открылся ТВОЁ. Большой! Скидок мало, развеска почти по линеечке, вещей много. «Твоё» как не родной: одежда не забита в тугие ряды, требующие немедленной утилизации через боксы «Вещь добра» (вещь зла, она очень зла!), кружева не растянуты на пластиковых вешалках, тонкий пижамный хлопок не расплющен прищепками. Все рукава в карманах, самоварчиком, будто куртки сейчас закружатся в удалой камаринской! Теперь сюда можно заруливать с подросшими детьми, которые не знают, чего хотят, но им близок уличный стиль.

Скоро откроется еще один магазин: бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента, компания будет продавать детскую одежду. В рекламном релизе сказано: «ниша, которая освободилась после ухода зарубежных компаний из мира моды, пока свободна». А можно подробнее насчет «пока» (повеяло политическим бунтом)? Сможет ли «Котофей» предложить детскую одежду, не замученную плохими принтами, без претензии на изысканность и по хорошим ценам? Наши бренды, тот же «Клевер», сталкиваются с одной и той же проблемой: если это массово, то зачем принты вида «записки узников, отсидевших пожизненное», зачем фурнитура на плечах, на боках, и повсюду, где показалось пикантным вставить молнию или выпустить кучерявый шнурок. Плюс экономия на тканях, благодаря чему куртки на подростков 170 можно натянуть лёжа, извиваясь червяком, а снять только в ванной. Если одежда не для всех, а лишь для тонких ценителей, то кто они, идущие в «Котофей» за небюджетными стильными луками. В общем, вопросов много.

Весенняя коллекция в ВАЙКИКИ: за 1100-1400 рублей можно купить ветровку для девочки из клеёнки или утепленную куртку для мальчиков, все детские размеры: 98-164. Некрасиво, но недорого.

Мужские куртки: бомбер - 1800 руб., красные стеганые куртки 1400 руб., бомберы-«университетки» - 2999 руб.

Сегодня в нескольких магазинах – в «Фамилии», например, шопоголики видели попытки заменить «Икею». Как бы невзначай, в проходы выносят мебель и милые штучки для дизайна интерьера. Певец Стас Михайлов недавно выпустил свою «Икею». И все хотят что-то заменить! Для убедительности нужно разобрать вещь на мелкие детали и назвать ее непонятно, с загадочным намеком на исключительность: «Ипатово», «Кокуй», «Мишкино», «Пуково», «Сасово». «Икеа» давала товарам названия шведских городов и озёр, нам тоже так надо. Чтобы люди были зависимы от конкретной марки, как от долга по ипотеке, искали фасады к кухне «Нижнике Колодищи» и ящики к гардеробу «Заячья горка». И деревянного человечка сделать, лежащего на деревянном диване и деревянно смотрящего в потолок. Ближе к своему, к родному! И «Ашан», и «Фамилия», и «Оби» сметливо выставили кучу мебели ко входу. Может, без настроения и фрикаделек с миндальным тортом ее как-нибудь раскупят – и там была мебель, и здесь мебель, какая разница! Но повезёт лишь тому, кто создаст волшебство. Это касается вообще всего в жизни. А без волшебства это всего лишь столы с четырьмя ножками. Продвигать «экс-Икею» без «Икеи» - все равно, что поручить управдому разнести подарки на Новый год детям, а потом отправить их спать.

…Следующий отчёт – из магазина СЕМЬЯ на Фролова. Ожидается, что бренд «Лэсси» уйдет вместе с «Реймой», хотя его уже сто раз перешили. В «Семье» тоже «Лэсси» откуда-то «специально для…» Швы кривые, отсутствуют детали, защищающие от холода, липучки к примеру.

У девочек что-то вразумительное только в дошкольных рядах. Как обычно в «Семье», верхняя одежда для школьниц испорчена лишними вставками/деталями и выглядит по-детски. Вряд ли подростки будут такое носить. Более-менее приемлемо выглядят зеленые куртки «Батик», хотя бы цвет модный (4600 руб.).

-31

Цена за куртку ~4,5 тыс., ветровки 3600 руб., комбинезоны 4600 руб.

Что еще есть в «Семье» на весну: утепленные куртки всех размеров, в основном это «Ника стайл», любимая марка магазинчиков на Черняховского. В отделе для мальчиков много курток и комбинезонов «Ника», Yoot, «Крокид», цена 3,5-5 тысяч, размеры от дошкольных до 170.

Шапок и обуви на весну в «Семье» просто море. Обувь вплоть до размера 44. Шапки ~400 руб., цена обуви 2-4 тысячи в среднем. Все шлемы «Лэсси» - 599 руб., размер 46. Сапоги «Нордман» 1350-2090 руб., цена растет с размером.

Все по 599 руб., но размеры маленькие

Чего нет в «Семье» - ветровок! Кроме «Лэсси» для дошкольников – почти ни одной. Видимо, завоз ветровок будет ближе к лету. Или не будет.

…Шопоголики приехали в ВЕЕР МОЛЛ. Каждую неделю в нем что-то новое открывается – не то, что нравится шопоголикам, но всё же. Это означает, что владельцы ведут переговоры, и в один прекрасный момент им попадется кто-нибудь интересный и стоящий, не как у всех. Чтобы был стимул у жителей других районов приехать в «Веер» ради этого магазина-чудинки.

Распродажа в НЬЮ-ЙОРКЕР, цены низкие для фанатов бренда.

Остатки распродажи в РЕЗЁРВЕД.

В «Веере» открылся большой КЛЕВЕР. Его коллекции напоминают ранний Китай, пришедший к нам в конце прошлого века. Это потом китайские производители осознали прелесть минимализма, подстроились под массовый спрос. Но сначала вся одежда оттуда была именно такая: каждую вещь портил какой-то нюанс. Нормальные штаны, но на бедре игривая золотая завитушка. Непримечательная розовая куртка с драмой на спине в виде крестов из черной тесьмы. И по тесьме обязательно бежит текст. Как ленты из старинного телеграфа. Стразы и каменья – это обязательно, россыпями, тяжелые. Также у китайских швей была серьезная зависимость от бантов. Банты сами лезли в руки и настырно привязывались. Нелишними были изображения бокалов с шампанским на детских платьях, а одежду для мальчиков украшали монстрами из-под кровати или оружием, собранным в домашних условиях из запчастей с Алиэкспресс. «Клевер» идет по этой тропе, заросшей мхом и плющом. Уважаемые отечественные производители: не украшайте. Это секрет успеха. Время, когда россияне гонялись за безумными рисунками с намеком на «иностранность», бантами и жемчугами на одежде, давно прошло.

Шапки в «Клевере» бывают чудесные: приятные расцветки, цена не наглая. Мужские – 700 рублей, детские – 500 рублей.

Весенняя коллекция в SELA – яркая, но маленькая.

CROPP привез куртки и ветровки для юношей. Девушек он никогда не любил, брезгливо конструируя для них что-то такое, чтобы они навсегда забыли к нему дорогу. Но в этом сезоне даже для них есть пара нормальных вещей из обычного молодежного гардероба.

На распродаже в БИФРИ – укороченные ветровки по 1499 руб. и мужские куртки – 1999 руб., XS-S.

…День заканчивается в ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС. Шопоголики начали его ранней весной, а заканчивают в кромешной пушкинской вьюге. Сонное настроение владеет всеми, даже как будто люди начинают медленнее ходить, становятся более рассеянными. Между прочим, ни одно животное в мире не устает. Вы не увидите кабана, присевшего отдохнуть со словами: «у меня сегодня столько всего было…» Окончательный переход торговли в онлайн означает, что у людей забирают еще один вид активности, и остается только животворящий спорт, которого так хотелось бы избежать.

Скидки в ДЕТСКОМ МИРЕ. В нем также можно поймать остатки «Лэсси», особенно онлайн – и на следующую зиму. И здесь «Лэсси» выглядит покрепче, чем в «Семье».

СПОРТМАСТЕР ДИСКОНТ привез ветровки и весенние куртки для мужчин. Их гораздо больше, чем на фото, нужно рыться. В детском отделе (128-164) тоже несколько новинок. В форуме рекомендуют искать в этом магазине куртки для подростков: сработает, если ваш подросток уже в мужском отделе. В детском не более 1-2 вариантов на размеры 152-170 – в обычном не «дисконте» их больше по нормальной цене. В женском отделе, как всегда, одежда для дачи. Удивляет присутствие в дисконте одежды без скидок, будто ее просто привезли из другого «Спортмастера». Спасибо, очень интересно было ознакомиться.

2749 руб., 164

-44

3116, дошкольные

-45

3889 руб., дошкольные

-46

4289 руб., 140

500 руб., дошкольные

купальники разных размеров - от 128 до 152

3999 руб., женские

-50

1379 руб., 50-52

-51

Штанов "Пума" в зале много разных, цена от 1800 до 4800.

-52

5969 руб., мужская

-53

10749 руб.

4159 руб.

-55

8500 руб.

5849 руб.

Таких курток "Коламбия" много, разные расцветки, цена 8999 руб.

-58

7999 руб.

-59

4289 руб.

До следующей недели! Началась та самая весна, когда россиянам обещали открытие магазинов из дружественных стран, а на подходе другое чудо – белорусская «Икея», которую, как можно надеяться, откроют и у нас. Активно ждем открытия чего-то странного на месте Zara, меняем заставки на гаджетах в сторону романтики и весны, стараемся не заснуть на ходу. Шопоголики продолжают делать обзор всего, что попадается на глазах обычному покупателю, шляющемуся по торговым центрам от избытка времени, и сегодня с вами снова были Любовь Брендовская и Манька Китай

-61