Цвета Millenium Jade и Midnight Purple возвращаются, в то время как 600-сильный Nismo добавляет передний дифференциал с ограниченным скольжением и карбоновый внешний вид.
Nissan откинул крышку GT-R 2024 года выпуска на Токийском автосалоне в четверг, представив новые (старые) варианты окраски, пересмотренную аэродинамику и другие незначительные улучшения для поколения R35, которое практически не изменилось за 16-летний срок службы. Premium и T-spec имеют те же 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента, что и 3,8-литровый V-6 ручной сборки с двойным турбонаддувом, а модернизированный вариант Nismo продолжает доводить эти показатели до 600 лошадиных сил и 487 фунт-фут крутящего момента. Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса через стандартную систему полного привода ATTESA ET-S, которая может изменять распределение крутящего момента между передней и задней частями в зависимости от предпочтений водителя и сценария. Переключение передач по-прежнему осуществляется с помощью установленной сзади шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением.
Передняя и задняя панели были переработаны, и в GT-R теперь используется более тонкая сетка в решетке радиатора, которая предназначена для улучшения охлаждения и уменьшения лобового сопротивления. Несмотря на заявленное увеличение прижимной силы, Nissan смог сохранить коэффициент лобового сопротивления GT-R полностью неизменным на уровне 0,26.
Комплектация T-spec вернется к 2024 году. Он поставляется в двух эксклюзивных цветах. Первый, Millenium Jade, ранее был доступен только на R34 V-Spec II Nür, в то время как второй, Midnight Purple, является современным вариантом Midnight Purple III от R-34 GT-R V-Spec, согласно Nissan. T-spec также получил карбоново-керамические тормоза от Nismo, а также более широкие передние крылья, систему динамического управления автомобилем Nismo и окрашенную в золотой цвет версию 20-дюймовых кованых колесных дисков RAYS от Nismo. Он имеет уникальную маркировку T-spec внутри и снаружи и поставляется с темно-зеленой обивкой Mori внутри.
Ориентированный на трассу вариант GT-R Nismo снова получил более широкие шины, шестипоршневые передние тормозные суппорты, четырехпоршневые задние суппорты, карбоново-керамические тормозные диски и множество других карбоновых новинок. Заднее антикрыло Nismo примерно на 10 процентов больше, чем раньше, и установлено на опорах в форме лебединой шеи. Команда Nismo также переработала передний бампер, задний диффузор и передние крылья, стремясь увеличить прижимную силу без снижения лобового сопротивления. Доступен новый комплект внешнего вида Nismo с эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками RAYS, коваными с красными акцентами, капотом из углеродного волокна и эксклюзивным дизайном крышки двигателя. Вариант окраски в серый цвет Stealth является эксклюзивным для отделки Nismo.
Nissan планирует отправить новейшие автомобили Godzilla в дилерские центры весной, хотя, если вы ищете более сфокусированный Nismo, вам придется подождать до лета. О ценах пока ничего не сообщается, но текущие модели начинаются от 115 435 долларов за премиум и 212 635 долларов за Nismo.
КАК ВАМ ОБНОВЛЕННЫЙ GT-R?