Найти тему
Люба Дзенолюбова

Журнал вновь показывает, что Дзен ориентирован только на звезд

Классные ребята продолжают прилагать максимум усилий, чтобы превратить Дзен в витрину имен для рекламодателей.

Несмотря на явное нежелание аудитории читать малоинформативные опусы не очень умных персон, Журнал продолжает продвигать повестку, рассчитанную не на подписчиков, а на адептов/фанатов.

Вчерашний его материал: "О чем рассказать этой весной", явно подразумевает:

  1. Что авторы настолько примитивны, что кроме жеванной-пережеванной тематической жвачки ни на что не способны.
  2. Пользователей в Дзене не осталось, только адепты, поэтому, они готовы читать все что угодно лишь бы это исходило от "божества".
-2

Вы только посмотрите, о чем советует писать Журнал весной:

  1. О личных итогах зимы.
  2. О весенних фаворитах.
  3. О новых трендах.
  4. О весенних мероприятиях.
  5. О списке своих весенних дел.

И т.д. Ни грамма собственных мыслей или идей. Ноль информативности, если не считать узкую прослойку мажоров и их фанатов.

Сами темы напоминают план публикаций для гламурного журнала, где основной ценностью являются картинки.

Кому из образованных адекватных людей, живущих в реальном мире, а не тусовками или жизнью сетевых знаменитостей, это может быть интересно?

А ведь судя по количеству лайков, многие последуют этим советам.

К сожалению, политика оглупления аудитории коснулась и самих авторов. Платформу, помимо тик-токеров, инстаграмщиков, ютуберов и прочих, заполонили люди, которые не могут выражать свои мысли, даже когда они есть. Не знают о чем писать, но мечтают стать миллионерами.

Все эти временно лояльные авторы бросятся выполнять советы Журнала, в основном рерайтя информацию из Сети, а потом будут жаловаться, что показы упали до нуля. Но хуже, что Дзен вновь зальет тоннами бесполезного одинакового контента и очередная партия пользователей уйдет с платформы навсегда.

Повторю то, что писала в предыдущей статье: глобальная проблема Дзена в отсутствии общей политики и руководства.

Журнал пишет, то что в его понимании (основанном на мышлении профессиональных рерайтеров Дзена) является полезным, дизайнеры уродуют комментарии, исходя из своего понимания полезности, разработчики кромсают алго со своей позиции, а контентщики ставят метки основываясь на своем развитии.

В Дзене нет человека способного все это охватить своим разумом, создать общую картину, и управлять процессами исходя из нее. Это даже не вопрос компетенции или желания, тут важен склад ума и физиологический объем оперативной памяти, позволяющий вместить и обрабатывать большое количество информации.

Классные ребята возятся на своем микроуровне, в комфортной обстановке замкнутого информационного пузыря, даже не представляя, как это нелепо выглядит со стороны