Недавно проходила тестирование по конкурсу на программу стажировки. Один из вопросов был по технике граничных значений, сколько должно быть проверок, 2 или 3? Оказалось, что тема не такая простая, как казалось. Давайте разбираться. Из теории мы знаем, что допустимые и недопустимые значения разбиваются на классы эквивалентности. Задача тестировщика - проверить поведение программы при вводе значений этих классов, т.е. вводя допустимые и недопустимые значения. Но мы также знаем, что время тестирования ограничено и мы всячески стараемся его сокращать, уменьшая количество проверок. Существует немало споров о границе, нужно ли ее включать в один из классов эквивалентности или проверять отдельно? Если граничное значение включено в один из классов, то проверяются, как правило, два соседних значения, принадлежащих разным классам. Например, если мы проверяем возраст, исполнилось ли пользователю 18 лет, то в этом случае будут проверены два соседних значения, 17 и 18. Если граничное значение прове
Дизайн тестов: что не так с техникой проверки граничных значений
10 марта 202310 мар 2023
171
2 мин