Призывы к действию используются для того, чтобы побудить посетителя что-то сделать. К примеру, совершить покупку, оставить заявку через форму, принять участие в семинаре, оставить отзывы и т.п.
При условии грамотного использования, CTA вы увеличиваете коэффициент конверсии, позволяя получать больше прибыли с сайта, даже если посещаемость остается неизменной.
Простая кнопка «Перезвонить мне» для заказа обратного звонка, расположенная в шапке сайта, уже способна положительно повлиять на конверсию. Хоть и не очень креативно, но уже лучше, чем ничего.
Элементы с призывами к действию могут размещаться в любом месте сайта. Просто нужно убедиться, что они релевантны содержимому на странице, иначе у пользователей просто не будет желания взаимодействовать с ними.
https://targetbmt.ru/